прочитать произведение Ю. М. Нагибина "Маленькие рассказы о большой судьбе". На основе глав "Юрина война", "В бескрайнем небе" дать общую развернутую характеристику главного героя ОЧЕНЬ .
Характерна троичность действий:Садко три раза купцы новгородские не зовут на пир, он же три раза бросает жребий и т. д.В тексте былин есть реальные описания русской старины.Немного описаний героя которые выражают антипатию и симпатию автора.Былины- русские народные эпические песни о подвигах богатырей, основой сюжета является какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории, имеет территориальные характерные черты (северные, средне-русские, южные) Разница в деталях-речевые обороты, присказки, обращение к зрителям, она отражает жизнь в описании быта, нравов, привычек и традиций народа, природы! В былинах раскрывается вся широта русской души, славные богатыри показаны отважными, смелыми героями, которые смогут защитить свою страну от напастей, но не во всех показаны героические поступки, в некоторых из былин- внутреннее становление личности! Например *Садко*-в ней постепенное становление характера главного героя! В былине сконцентрировано мировоззрение народа в отношении морали, нравственных ценностях, людских поступков, морской царь ставит Садко перед выбором: даёт ему деньги, с которыми можно поступить по разному, для Садко этот момент -определённый этап жизненного взросления! Прежде чем принять решение, он должен подумать основательно! Среди героев былин-люди, наделённые разными качествами, в том числе и отрицательными: хвастовство, гордыня, корысть, как Садко! Но в тоже время эти люди могут стать лучше, Былина учит тому, что если этот человек на верном пути, то он всегда найдёт поддержку пусть даже это будут чудеса!
Вот маленький пример,если надо дополни. Профессия учителя – это очень тяжелая профессия. Чтобы донести до детей знания, учителю надо сделать немало работы: проверить тетради, подготовить к уроку что-нибудь интересное.
Учитель-это человек, который учит детей грамоте. Он оценивает старания детей оценками, но я считаю, что главное не оценки, а желание быть умным, получить больше знаний. Немало детей живут в бедных семьях, но если они будут хорошо учиться, то, когда они станут взрослыми, смогут жить в хороших условиях.
Разница в деталях-речевые обороты, присказки, обращение к зрителям, она отражает жизнь в описании быта, нравов, привычек и традиций народа, природы! В былинах раскрывается вся широта русской души, славные богатыри показаны отважными, смелыми героями, которые смогут защитить свою страну от напастей, но не во всех показаны героические поступки, в некоторых из былин- внутреннее становление личности! Например *Садко*-в ней постепенное становление характера главного героя!
В былине сконцентрировано мировоззрение народа в отношении морали, нравственных ценностях, людских поступков, морской царь ставит Садко перед выбором: даёт ему деньги, с которыми можно поступить по разному, для Садко этот момент -определённый этап жизненного взросления! Прежде чем принять решение, он должен подумать основательно!
Среди героев былин-люди, наделённые разными качествами, в том числе и отрицательными: хвастовство, гордыня, корысть, как Садко! Но в тоже время эти люди могут стать лучше, Былина учит тому, что если этот человек на верном пути, то он всегда найдёт поддержку пусть даже это будут чудеса!
Профессия учителя – это очень тяжелая профессия. Чтобы донести до детей знания, учителю надо сделать немало работы: проверить тетради, подготовить к уроку что-нибудь интересное.
Учитель-это человек, который учит детей грамоте. Он оценивает старания детей оценками, но я считаю, что главное не оценки, а желание быть умным, получить больше знаний. Немало детей живут в бедных семьях, но если они будут хорошо учиться, то, когда они станут взрослыми, смогут жить в хороших условиях.