Жил был мальчик Петя Петренко. Было ему 12 лет хотел он быстро вырасти!Но как на зло пора было идти в школу...Петя всю дорогу думал как мне стать большим как папа? И тут мимо проходит Катя и спросила"Привет! Ты чего такой грустный" ,а Петя отвечает "Не чего не грустный ,просто мечтаю"сказал Петя. "А о чём?"спросила с интересом Катя "Я мечтаю вырасти!" "Зачем , ведь ты и так большой!" "Нет Кать ты меня не понимаешь!" "Но Петя" Петя пошёл дальше в школу получил сегодня 3 и решил исправить на пять!Он пошёл к доске и сказал "Всё ,решил" "Молодец 4" сказала учительница "Но почему я же старался" "Радуйся пять нужно заслужить" И тут Петя сказал вот выросту буду всем пять ставить!А вам 2! Тут годы Петя стал учителем дети пищат,кричат,а он смотрит и говорит "Эх вернуть бы детство"
Раскольникова можно назвать потерянным, заблудшим человеком потому, что у него нет цели в жизни (тезис "Жизнь задыхается без цели" принадлежит как раз Фёдору Достоевскому) - он отчислен из учебного заведения, у него совсем нет денег, нет работы (его одежда слишком изодрана, чтобы его взяли репетитором), а расшатанные нервы мешают ему собраться с мыслями. Он очень впечатлителен, возможно в силу, опять же нервного расстройства - потому и подслушанная в трактире идея убийства старухи-процентщицы настолько сильно врезалась в его разум. В Раскольникове есть и стремление к добру, справедливости - об этом говорит установленный на суде факт, что ранее он несколько детей из пожара; или эпизод, в котором он отогнал от пьяной девицы прохожего и сообщил полицейскому о ней. Именно эту его черту видят в нём его мама и Соня, поэтому они не отворачиваются от него после осуждения, даже зная, что он - убийца. А ещё в нём есть стремление к чему-то большему, возвышенному - отсюда и его метания, которым он подвержен всю книгу - но стремление это неопределённое, не находящее себе конкретной реализации. В подтверждение этому можно вспомнить, что он будто бы из сострадания женился на больной дочери хозяйки квартиры, или его опубликованную статью о двух типах людей, о которой они ведут разговор с Порфирием Петровичем. В заключении можно ещё добавить, что сама фамилия Раскольников - говорящая. "Раскол", "разделение" - то есть в нём соединено много противоположного, сталкивающегося.
"А о чём?"спросила с интересом Катя
"Я мечтаю вырасти!"
"Зачем , ведь ты и так большой!"
"Нет Кать ты меня не понимаешь!"
"Но Петя"
Петя пошёл дальше в школу получил сегодня 3 и решил исправить на пять!Он пошёл к доске и сказал "Всё ,решил"
"Молодец 4" сказала учительница
"Но почему я же старался"
"Радуйся пять нужно заслужить"
И тут Петя сказал вот выросту буду всем пять ставить!А вам 2!
Тут годы Петя стал учителем дети пищат,кричат,а он смотрит и говорит "Эх вернуть бы детство"
А ещё в нём есть стремление к чему-то большему, возвышенному - отсюда и его метания, которым он подвержен всю книгу - но стремление это неопределённое, не находящее себе конкретной реализации. В подтверждение этому можно вспомнить, что он будто бы из сострадания женился на больной дочери хозяйки квартиры, или его опубликованную статью о двух типах людей, о которой они ведут разговор с Порфирием Петровичем.
В заключении можно ещё добавить, что сама фамилия Раскольников - говорящая. "Раскол", "разделение" - то есть в нём соединено много противоположного, сталкивающегося.