1) Господский дом, везде видны верхушки берез, заросший пруд, беседка
2) шелковый капот, стены выкрашенные в голубой ни то серый цвет. В основном все его вещи говорят о его оторванности от жизни.
4) Не практичен, равнодушный к другим людям, он бесполезен, бездеятельный. Гостеприимный, любит свою семью, радуется каждому гостю, но в жизни у него как то все: безжизненно и жалко. Манилов считает вполне воспитанным и образованным человеком.
6) собеседник из него ужасный скучный, не имеет собственного мнения.
3) Любил мечтать, только и занимался прожекторством(мечтал). Первый продавец мертвых душ, помещик. Много времени проводит в своей беседке.
7) фантастические идеи( съделать подземный ход или мост, например каменный выстроить)
Плюшкин.
Прячет свое богатство от других, очень жаден и скупен. А когда то Плюшкин был хорошим семьянином и хозяином, мужем и отцом, всегда следил за собой, но он все таки был бездушным человеком, душа его стала черствой.
Любовь Снегурочки – искупление грехов берендеев. Принимая эту жертву, бог солнца Ярило сменяет гнев на милость и возвращает берендеям свет и тепло, совет и любовь. Не эгоизм, а бескорыстная и беззаветная любовь человечество – такова вера А.Н. Островского.
1
2.
Умными вещами нельзя хвалиться, нельзя обращать их во зло людям и нельзя продавать. Это волшебные вещи.
1
Анализ и интерпретация текста
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
4-5
Представляет подробный анализ использованных в эпизоде языковых средств, комментирует их, характеризует героя, определяет роль данного отрывка в произведении.
Учителю нужно обратить внимание на то, чтобы ученик не затрагивал сюжет произведения, а опирался лишь на данный эпизод.
2-3 Хороший анализ используемых языковых средств, с некоторым комментарием их роли в эпизоде, характеризует героя с некоторыми отклонениями от эпизода, определяет роль данного отрывка в произведении.
0-1
Слабый анализ используемых языковых средств. При характеристике героя переходит на пересказ, частично определяет или не определяет роль данного отрывка в произведении.
Оценка и сравнительный анализ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
9-10
Эффективно выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, четко сформулированное свое мнение, имеет Учащиеся выполняют по выбору одно из двух предложенных заданий, 31
ПРОЕКТ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
полностью связную структуру.
составленных на основе изученного материала четверти. При проверке следует обратить внимание на умение оценивать, приводить аргументы.
7-8
Хорошо выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, свое мнение, имеет связную структуру.
5-6
Старается оценить высказывание, выражает свое мнение о высказывании, ответ в основном имеет связную структуру.
3-4
Затрудняется оценить чужое высказывание, слабо выражает свое мнение. ответ, в основном, понятный, но несвязный.
1-2
Оценка высказывания отсутствует. Неясно изложены мысли, ответ запутан.
Манилов.
1) Господский дом, везде видны верхушки берез, заросший пруд, беседка
2) шелковый капот, стены выкрашенные в голубой ни то серый цвет. В основном все его вещи говорят о его оторванности от жизни.
4) Не практичен, равнодушный к другим людям, он бесполезен, бездеятельный. Гостеприимный, любит свою семью, радуется каждому гостю, но в жизни у него как то все: безжизненно и жалко. Манилов считает вполне воспитанным и образованным человеком.
6) собеседник из него ужасный скучный, не имеет собственного мнения.
3) Любил мечтать, только и занимался прожекторством(мечтал). Первый продавец мертвых душ, помещик. Много времени проводит в своей беседке.
7) фантастические идеи( съделать подземный ход или мост, например каменный выстроить)
Плюшкин.
Прячет свое богатство от других, очень жаден и скупен. А когда то Плюшкин был хорошим семьянином и хозяином, мужем и отцом, всегда следил за собой, но он все таки был бездушным человеком, душа его стала черствой.
Прости, что смогла написала.
D
1
2
A
1
3
B
1
Итого
3
2-е задание
№
ответы
Балл
1.
Любовь Снегурочки – искупление грехов берендеев. Принимая эту жертву, бог солнца Ярило сменяет гнев на милость и возвращает берендеям свет и тепло, совет и любовь. Не эгоизм, а бескорыстная и беззаветная любовь человечество – такова вера А.Н. Островского.
1
2.
Умными вещами нельзя хвалиться, нельзя обращать их во зло людям и нельзя продавать. Это волшебные вещи.
1
Анализ и интерпретация текста
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
4-5
Представляет подробный анализ использованных в эпизоде языковых средств, комментирует их, характеризует героя, определяет роль данного отрывка в произведении.
Учителю нужно обратить внимание на то, чтобы ученик не затрагивал сюжет произведения, а опирался лишь на данный эпизод.
2-3 Хороший анализ используемых языковых средств, с некоторым комментарием их роли в эпизоде, характеризует героя с некоторыми отклонениями от эпизода, определяет роль данного отрывка в произведении.
0-1
Слабый анализ используемых языковых средств. При характеристике героя переходит на пересказ, частично определяет или не определяет роль данного отрывка в произведении.
Оценка и сравнительный анализ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
9-10
Эффективно выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, четко сформулированное свое мнение, имеет Учащиеся выполняют по выбору одно из двух предложенных заданий, 31
ПРОЕКТ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
полностью связную структуру.
составленных на основе изученного материала четверти. При проверке следует обратить внимание на умение оценивать, приводить аргументы.
7-8
Хорошо выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, свое мнение, имеет связную структуру.
5-6
Старается оценить высказывание, выражает свое мнение о высказывании, ответ в основном имеет связную структуру.
3-4
Затрудняется оценить чужое высказывание, слабо выражает свое мнение. ответ, в основном, понятный, но несвязный.
1-2
Оценка высказывания отсутствует. Неясно изложены мысли, ответ запутан.
32Объяснение: