В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Amrlololoshka
Amrlololoshka
21.11.2022 15:22 •  Литература

Выписать из текста "пересолил" цитаты, нарастание страха у землемера и возницы.

Показать ответ
Ответ:
Zarishka1312
Zarishka1312
22.09.2021 08:21
Как я побывал в космосе. что это? передо мной настоящая космическая ракета. не успел я опомниться, как очутился внутри. там было много разных кнопок. всё мигало, как новогодняя гирлянда. как интересно! только одна кнопка не загорелась. может быть она сломана? я нажал на кнопку и сразу услышал металлический голос: "приготовтесь к полёту, мы отправляемся! " ракету сильно затрясло, и через несколько минут я летал по ней как птица. неужели я в космосе? как же я справлюсь с ? смогу ли вернутся я вспомнил о том что в трудных ситуациях надо сосредоточится. попробую изучить систему , научусь самостоятельно ракетой. вдруг на глаза мне попалась книга "если хочешь стать космонавтом". я открыл её и сразу увидел большой портрет. под ним было написано "юрий алексеевич гагарин". в этой книге рассказывалось о первом полёте человека в космос. этот полёт состоялся 12 апреля 1961 г. какая интересная книга! я листал её не мог остановится. а ещё здесь говорилось о том, что полёт юрия алексеевича гагарина длился 108 минут. на ракете "восток" он облетел вокруг земли и успешно приземлился.
0,0(0 оценок)
Ответ:
selenkovaanasta
selenkovaanasta
19.12.2021 22:47

первая и третья части занимают по 4 стиха, а вторая - три двустишия. первая часть - монолог поэта, обрекающий письмо на гибель; третья часть - монолог, обещающий сожженному письму - пеплу - бессмертие. таким образом, части первая и третья противоположны, как понятия "смерть" и "бессмертие". в конце стихотворения поэт обращается уже не к письму, как в начале стихотворения, а к тому, что от него осталось, к «пеплу милому».

образ любимой проступает для автора сквозь пепел. в самом пепле он видит черты любимой. он просит у него остаться «век со мной на горестной груди». тем самым, мы понимаем, что письмо сгорело, но чувства поэта еще не превратились в пепел, ему больно и трудно. пепел – воспоминание о радостном и горьком. воспоминание становится пеплом. все стихотворение вообще написано в достаточно быстром темпе.

чувства автора выражены без особых поэтических тропов, лишь при восклицаний, картине сожжения письма моментальность. почти в каждой строке используется градация. например: минуту вспыхнули! пылают – легкий дым, виясь, теряется с молением моим. переживания лирического героя читателю понять и многочисленные эпитеты: «жадное пламя», «милый пепел», « бедная отрада», «унылая судьба», «горестная грудь».

пепел пушкин называет «милым», а также «бедной отрадой», так как это единственный след, единственное воспоминание о сгоревшей любви, без которой лирический герой не видит счастья в своей «унылой судьбе». в первых трех четверостишиях рифма парная (смежная), а в последнем трехстишии, две строки рифмуются по тому же принципу, что и в четверостишиях, а последняя строка не имеет рифмы. мне кажется, что автор этим хотел показать, что от горя и разочарования у героя опускаются руки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота