1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.
2) 1.Фотограф
2. Отчаянный поступок
3. Расплата
4. Настоящий друг
5.Гость
6.Учитель,учительница и деревенские жители
7. Случай в лесу
8. Размышление о деревенских фотографиях
3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .
4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка
Я считаю, что в данном рассказе два главных героя. Это немец Пекторалис и Сафроныч. Характеры и поведение этих героев олицетворяют государственный строй Германии, подавляющей в то время демократию, и России с её "государственными" недостатками. Я считаю, что Пекторалис изображён комично, ведь невозможно бесконечно настаивать на своём, преследуя всего лишь одну глупую цель - проявить свою "железную" волю. Скорее всего, это не воля, а обычное упрямство, которое никакой пользы не приносит ни обществу, ни самому немцу. Это так называемая "показуха", переходящая в реальной жизни рамки разумного. Вспомним, как немец забил забор Сафроныча, с целью огородить его от внешнего мира и вытеснить из имения, или как он давился теином вместо чая, пока не получил нервный удар, или как ел горчицу до тех пор, пока не получил катар желудка. А история с лошадью, которая оказалась слепой? Я считаю, всё, что он делал- очень глупо и ненужно. Обычным людям он казался смешным и нелепым человеком.
1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.
2) 1.Фотограф
2. Отчаянный поступок
3. Расплата
4. Настоящий друг
5.Гость
6.Учитель,учительница и деревенские жители
7. Случай в лесу
8. Размышление о деревенских фотографиях
3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .
4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка
Я считаю, что в данном рассказе два главных героя. Это немец Пекторалис и Сафроныч. Характеры и поведение этих героев олицетворяют государственный строй Германии, подавляющей в то время демократию, и России с её "государственными" недостатками. Я считаю, что Пекторалис изображён комично, ведь невозможно бесконечно настаивать на своём, преследуя всего лишь одну глупую цель - проявить свою "железную" волю. Скорее всего, это не воля, а обычное упрямство, которое никакой пользы не приносит ни обществу, ни самому немцу. Это так называемая "показуха", переходящая в реальной жизни рамки разумного. Вспомним, как немец забил забор Сафроныча, с целью огородить его от внешнего мира и вытеснить из имения, или как он давился теином вместо чая, пока не получил нервный удар, или как ел горчицу до тех пор, пока не получил катар желудка. А история с лошадью, которая оказалась слепой? Я считаю, всё, что он делал- очень глупо и ненужно. Обычным людям он казался смешным и нелепым человеком.