В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DanilSv040
DanilSv040
29.08.2022 03:11 •  Литература

Образ главной героини, значение имени, составление ассоциативного ряда слов «свет», «тьма». Выписать из текста слова, относящиеся к понятиям «свет», «тьма».

Показать ответ
Ответ:
dolgorma1
dolgorma1
04.10.2022 15:53

Объяснение:

До ть, будь ласка, відповіді на питання

1. Про що ви дізналися з першого речення повісті? Які висновки щодо характеру старого можна зробити на його підставі?

2. На що покладається старий у своїх сподіваннях зловити велику рибину - на свої сили чи досвід? Обгрунтуйте свою відповідь.

3. Чи втратив хлопчик віру в старого та його рибальську удачу?

4. Поміркуйте над символікою сновидінь старого. Як ви розумієте сенс паралелі між левами, які граються на березі. і хлопчиком?

5. Яким постає світ моря у творі? Як старий сприймає велику рибу?

6. Що має на увазі Сантьяго, коли відзначає, що він і рибина “створені один для одного”? Чому він хоче перемогти рибину попри почуття поваги й любові до неї? Чи впевнений він у своїй спроможності це зробити?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jyrtasa
Jyrtasa
30.08.2022 10:35

Объяснение:

Каким мы увидели Васю? Очень смелым, добрым, отзывчивым мальчиком. Он не испугался бедности своих новых друзей и продолжил с ними общаться. В силу своего возраста он даже не задумался над социальным статусом Валька. Он очень сильно удивился, когда услышал из уст своего нового товарища о том, что они нищие. Ведь отец Васи – уважаемый человек, судья. Мальчик не знал, что такое искать себе пропитание. За ним заботливо ухаживала няня, а на столе всегда был готов обед. Но это обстоятельство не остановило главного героя: он стал носить Вальку и Марусе яблоки. Он не берется судить нового друга за воровство, ведь тот идет на преступление ради сестренки, добывая ей еду. Эпизод с куклой, подаренной Марусе, - один из самых сильных в повести, написанной В. Г. Короленко. «Дурное» общество не пугает ребенка, он дружит искренне, по-настоящему, невзирая на бедность новых друзей. Объявление скрыто. Валек и Маруся Этим ребятам можно посочувствовать: они жили в склепе, добывая еду воровством. Маминой ласки они не видели, а отец с ними строг. Но при этом дети говорят Васе, что он хороший и очень их любит. Вальку девять лет, он настолько худой, что похож на тростинку. Но при этом ребенок ведет себя как взрослый, поскольку трудная жизнь научила его самостоятельности. К тому же на его детские плечи легла ответственность за маленькую сестренку Марусю. Чем больна эта девочка, автор не указывает. Он говорит лишь, что все силы из нее вытягивает камень. Марусе всего четыре года, но она не имеет шансов на выздоровление, поскольку у ее отца нет денег, лекарств и других возможностей для излечения ребенка. В сочинение по повести Короленко «В дурном обществе» непременно нужно включить описание жилища этих ребят. Это глубже раскрыть характеры героев. Девочка, так мало увидевшая в своей крошечной жизни, умирает. Но перед смертью ее ждал подарок: Вася, увидев, как сильно мучается Маруся, взял красивую куклу у своей сестры и подарил девочке. Она никогда не видела таких интересных игрушек, а потому очень обрадовалась подарку. Но тем не менее болезнь взяла верх, и Маруся умирает

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота