Михаил Юрьевич Лермонтов жил в период правительственной реакции, наступившей после поражения восстания декабристов. Всякая прогрессивная мысль преследовалась и запрещалась. Русская интеллигенция была лишена возможности открыто выступать против самодержавия. Писателей и поэтов давила атмосфера застывшей жизни, остановившегося времени. Авторы как будто задыхались в вакууме несвободы. В такой обстановке Лермонтову казалось, что распалась связь времен, стало постоянным чувство ненужности обществу и стране. Жизнь проходила напрасно. Эти настроения и определили тематику лирики великого поэта.
Образы крестьянских детей. О жизни крестьянских детей мы узнаем из чудесного стихотворения Н. А. Некрасова. Поэт очень подробно рассказывает нам и о том, как деревенские ребята отдыхают, озорничают, и о том, как они трудятся. А работать им приходится немало! Нужно отцу и матери в поле и дома, по хозяйству. Крестьянский трудовой день долог, рабочих рук всегда не хватает, особенно если в семье мало мужчин. Поэтому даже у самых маленьких ребятишек есть свои обязанности: воду принести, дров наколоть матери приготовить обед. Но мне кажется, что эта работа крестьянским детям не в тягость, ведь они с раннего детства наблюдают труд своих родителей. А еще очень важно, что результаты труда видны сразу: посеяли — взошло зерно, заготовили дрова — в доме тепло, приготовили обед — все сыты и довольны.
Как и все дети, деревенские ребята любят побегать, поозорничать, поиграть. Они смелы и сообразительны, знают все лесные дорожки, гарцуют верхом, отлично плавают, умеют собирать грибы, ягоды, орехи, мастерски охотятся. Скука — не для них! Мне кажется, что простые, но веселые развлечения крестьянских детей делают их жизнь более насыщенной и интересной, чем жизнь барчуков.
Так хорошо или плохо живется крестьянским детям? Я думаю, что неплохо, ведь они знают не только горе и нужду, но и радость труда и отдыха. А сложности бывают в жизни каждого, даже у нас!
Михаил Юрьевич Лермонтов жил в период правительственной реакции, наступившей после поражения восстания декабристов. Всякая прогрессивная мысль преследовалась и запрещалась. Русская интеллигенция была лишена возможности открыто выступать против самодержавия. Писателей и поэтов давила атмосфера застывшей жизни, остановившегося времени. Авторы как будто задыхались в вакууме несвободы. В такой обстановке Лермонтову казалось, что распалась связь времен, стало постоянным чувство ненужности обществу и стране. Жизнь проходила напрасно. Эти настроения и определили тематику лирики великого поэта.
Объяснение:
Думаю я к чем-то тебе помагла
А если нет то прости
Образы крестьянских детей. О жизни крестьянских детей мы узнаем из чудесного стихотворения Н. А. Некрасова. Поэт очень подробно рассказывает нам и о том, как деревенские ребята отдыхают, озорничают, и о том, как они трудятся. А работать им приходится немало! Нужно отцу и матери в поле и дома, по хозяйству. Крестьянский трудовой день долог, рабочих рук всегда не хватает, особенно если в семье мало мужчин. Поэтому даже у самых маленьких ребятишек есть свои обязанности: воду принести, дров наколоть матери приготовить обед. Но мне кажется, что эта работа крестьянским детям не в тягость, ведь они с раннего детства наблюдают труд своих родителей. А еще очень важно, что результаты труда видны сразу: посеяли — взошло зерно, заготовили дрова — в доме тепло, приготовили обед — все сыты и довольны.
Как и все дети, деревенские ребята любят побегать, поозорничать, поиграть. Они смелы и сообразительны, знают все лесные дорожки, гарцуют верхом, отлично плавают, умеют собирать грибы, ягоды, орехи, мастерски охотятся. Скука — не для них! Мне кажется, что простые, но веселые развлечения крестьянских детей делают их жизнь более насыщенной и интересной, чем жизнь барчуков.
Так хорошо или плохо живется крестьянским детям? Я думаю, что неплохо, ведь они знают не только горе и нужду, но и радость труда и отдыха. А сложности бывают в жизни каждого, даже у нас!
Объяснение: