Анатолий Алексин, по моему мнению, написал повесть, которая затрагивает множество проблем, таких как отношения в детоцентрической семье, проблемы школьного образования. У людей, как я заметил, отношение к героям «Безумной Евдокии» неоднозначное, оценка их поступков вызывает споры, и как я думаю, это говорит о большой ценности данного произведения.
Оля была очень желанным ребёнком, ведь у её матери проблемы с сердцем, что угрожало её здоровью во время беременности. Родители жертвуют все свое внимание своей дочке, забывают о прежних интересах, теряют собственное «Я». Но всепрощающая любовь родителей делает из девочки эгостку, предвзято относящейся к людям.Напрашивается вывод, что, конечно, родители должны любить своего ребенка, но любовь эта должна быть разумной. Тут главное найти «золотую середину», ведь жестокость действительно делает с детьми ужасные вещи, но и чрезмерная любовь тоже не выход.
Но больше всего споров вызывает «Безумная Евдокия», так прозвала Оля свою учительницу. Несмотря на её благие намерения, мое отношение к этому персонажу скорее отрицательное. Евдокия Савельевна является учителем «старой школы»: её приемы в образовании одна сплошная «уравниловка», она, как по мне, не смогла найти подход к Оле, да и к другим детям, которые упоминаются в повести. Она, вероятно не думая об этом, поощряет посредственность, хочет чтобы «каждый был как все». Думаю, это совершенно неправильно. Да и её действия во время пропажи одного из детей вызывают сомнения в её профпригодности.
Анатолий Алексин, по моему мнению, написал повесть, которая затрагивает множество проблем, таких как отношения в детоцентрической семье, проблемы школьного образования. У людей, как я заметил, отношение к героям «Безумной Евдокии» неоднозначное, оценка их поступков вызывает споры, и как я думаю, это говорит о большой ценности данного произведения.
Оля была очень желанным ребёнком, ведь у её матери проблемы с сердцем, что угрожало её здоровью во время беременности. Родители жертвуют все свое внимание своей дочке, забывают о прежних интересах, теряют собственное «Я». Но всепрощающая любовь родителей делает из девочки эгостку, предвзято относящейся к людям.Напрашивается вывод, что, конечно, родители должны любить своего ребенка, но любовь эта должна быть разумной. Тут главное найти «золотую середину», ведь жестокость действительно делает с детьми ужасные вещи, но и чрезмерная любовь тоже не выход.
Но больше всего споров вызывает «Безумная Евдокия», так прозвала Оля свою учительницу. Несмотря на её благие намерения, мое отношение к этому персонажу скорее отрицательное. Евдокия Савельевна является учителем «старой школы»: её приемы в образовании одна сплошная «уравниловка», она, как по мне, не смогла найти подход к Оле, да и к другим детям, которые упоминаются в повести. Она, вероятно не думая об этом, поощряет посредственность, хочет чтобы «каждый был как все». Думаю, это совершенно неправильно. Да и её действия во время пропажи одного из детей вызывают сомнения в её профпригодности.
1 Медвежья услугу
2 У меня голова закружилась от напряжения
3 надо поднять их боевой дух!
4 Мне понравилась находчивость моих подопечных
5 метафора
6 Пришедший в очень сильное волнение, испытавший глубокое переживание.
Наталья никого не подвела, это был ее выбор и ее решение, чтоб не списывать.Чувствуется характер, решимость.
Весь класс притих потому что боялись, что Наталья все расскажет учителю
Взгляд может передать определенную мысль и дать человеку понять, что он не прав .
Объяснение: