План к теме №1.
I. Алеша Пешков — главный герой повести.
II. Основная часть. Чужой в семье деда Каширина.
1. Наблюдательность и одарённость Алёши.
2. Чувство протеста против жестокости и несправедливости в доме Кашириных, против «свинцовых мерзостей» дикой русской жизни.
3. Доброта и чуткость Алёши «ко всякой боли, своей и чужой».
4. Любовь к хорошим, чистым людям и влияние их на Алёшу.
III. Заключение. Автобиографический характер повести Горького напишите сочинение по этой теме. "Детство" Горького.
Тема: Алёша Пешков - главный герой повести "Детство"
В статье ставится проблема жанра трагедии в творчестве У. Шекспира: в условиях, когда современное литературоведение практически отказалось от универсальной концепции трагедии, остается обращаться к историческому подходу в понимании этого жанра. Однако история восприятия трагедий Шекспира на протяжении последних 400 лет сложна и запутанна. Поэтому в работе предлагается обзор жанровых концепций, современных Шекспиру, на фоне которых делается попытка рассмотреть его собственные трагедии 1600-1608 гг. как результат сложного жанрового эксперимента. Делается вывод о смешанной жанровой природе трагедий Шекспира, ставится во об изучении номенклатуры их жанровых моделей.
Объяснение:
Я вважаю, що дарувати подарунки так само приємно, як і отримувати. Звісно, так буде коли даруєш подарунок людині, яка тобі насправді дорога - матері, батьку, бабусі, доброму другові. Тоді ти довго вибираєш, що подарувати, щоб подарунок був дійсно гарним і сподобався. Потім, коли даруєш, ти дуже щасливий, коли бачиш, як радіє людина.
Коли даруєш подарунок, наприклад приятелю, то теж радієш, але менше. Але у будь-якому випадку дарувати подарунки дуже приємно. Звісно, як і отримувати
Подробнее - на -
Объяснение: