В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
поварешка1
поварешка1
10.02.2021 11:16 •  Литература

Питання №1 ?
До якого літературного напряму належать Р. Бернс і Г. Гейне?

Романтизм

Неоромантизм

Символізм

Класицизм

Питання №2 ?

Яка тема є супровідною у «Книзі пісень»?

Природи

Кохання

Батьківщини

Мрії

Питання №3 ?

Кого ми називаємо ліричним героєм?

Другорядного героя ліричного твору

Друге ліричне «я» автора

Автора ліричного твору

Головного героя епічного твору

Питання №4 ?

Який образ ми не зустріли у прочитаних творах Р. Бернса?

Ми зустрічаємо всі названі образи

Рози

Моря

Вітру

Питання №5 ?

Під впливом якого поета-романтика Г. Гейне створив «Книгу пісень»?

Д. Мілтона

Ф. Петрарки

Д. Байрона

В. Шекспіра

Питання №6 ?

Хто не приймає участі в розмові, що ведеться у вірші «Всі за чаєм сиділи й розмову…»?

Графиня

Пастор

Гвардієць

Радник

Питання №7 ?

Установіть відповідність між художнім засобом (1-6) і рядком, в якому він вжитий (А-Є).

Порівняння

Риторичне звертання

Гіпербола

Паралелізм

Метафора

Епітет

Коли настав чудовий май,

І пташок щебетання…

Тебе любитиму я, поки

Не западеться світ.

Моя кохана — пишна рожа,

Краса весняних днів.

Тоді я милій розказав

Мою журбу й кохання.

Як гарненько, моє ти серденько,

Розказала б ти їм про любов!

Коли настав чудовий май,

Садочків розвивання,

Тоді у серденьку моїм

Прокинулось кохання.

Тому коханню не зміліть…

А Б В Г Д Е Є
1
2
3
4
5
6

Показать ответ
Ответ:
TheGrigory
TheGrigory
21.08.2021 09:46

старушка – помещица

предстает перед читателем в образе маленькой и скромной бабушки. она одолжила 15 тысяч некоему франту. он казался человеком благонадежным со знаменитой фамилией. старушка и не думала, что франт не вернет долг. она заложила свой дом, чтобы набрать ему нужную сумму. когда пришел срок, франт не появился, и не отвечал на письма старушки. близился срок выплаты закладной на дом. старушка поехала искать на должника в петербург, оставив больную дочь и внучку на соседку.

иван иванович

личность темная и малоизвестная. он людям в решении самых трудных дел. его настоящего имени никто не знает, лишь псевдоним. за небольшое вознаграждение иван иванович старушке вернуть кровные 15 тысяч. в этом рассказе, он выступил в роли героя – гения, который не прошел мимо чужой беды. иван иванович, лично решением вопросов не занимается. он только придумывает план, а исполнителем выступает его приятель «сербский сражатель».

франт

0,0(0 оценок)
Ответ:
RassvetZaGorami
RassvetZaGorami
12.03.2022 04:20
Пьеса "Вишневый сад" написана Чеховым в 1904 г. – на последнем году жизни писателя. Она была воспринята читателем, как творческое завещание талантливого сатирика и

даматурга. Одной из главных тем этой пьесы является тема будущего России, связанная в

ней с образами Пети Трофимова и Ани – дочери Раневской. Освещая эту тему, Чехов

одновременно поднимает в пьесе ряд других проблем, характерных для всей русской

литературы в целом. Это проблемы отцов и детей, человека-деятеля, любви и страданий.

Все эти проблемы переплетаются в содержании "Вишневого сада", которое заключается в прощании новой, молодой России со своим в устремленности ее к завтрашнему Я, светлому дню. Образ России воплотился в самом названии пьесы "Вишневый сад". "Вся Россия - наш сад," - говорит Чехов устами своего героя. И, действительно, вишневый сад для Раневской и ее брата Гаева -это родовое гнездо, символ молодости, благополучия и былой изящной жизни. Хозяева сада любят его, хотя и не умеют сохранить или Раневская со слезами и нежностью говорит о своем поместье: "..л люблю этот дом, без

вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом...". Но для Раневской и Гаева вишневый сад - символ Другой герой - деятельный Лопахин смотрит на сад только с практической стороны. Он видит в нем возможность получить большой доход, и с методами в этом не церемонится. Ермолай Лопахин, новый купец-промышленник, символизирующий собой настоящее России, ее переход на капиталистические рельсы развития. Будущее процветание России Чехов связывает с молодым поколением, представленным в пьесе Петей Трофимовым и Аней. Именно им предстоит строить новую Россию, сажать новые вишневые сады. Петя Трофимов – сын аптекаря, разночинец, честным трудом пробивающий себе дорогу в жизнь. Он беден и знаком с тяжелой жизнью народа. Когда бывает зима, Петя встревожен, часто голоден, потому что ему приходится жить в дворянской усадьбе, хозяев которой он осуждает за бездействие и паразитизм. Он верит, что только непрерывным трудом можно изменить угнетенное положение народа и достичь светлого будущего своей страны. Трофимов умен, горд и честен в свою помыслах. Он живет верой в прекрасное будущее России и с восторгом делится этой верой с окружающими: "Вперед! Не отставайте, друзья!". Его речь светла, убедительна, полна патриотизма. Иногда, конечно, Трофимов бывает неправ или излишне категоричен, как это свойственно молодости. Однажды он заявляет Раневской: "Мы выше любви!". Такие случайности в его поведении позволяют старшему поколению считать его недотепой или "облезлым барином", как назвала его Варя. Но светлая и искренняя вера в счастливое будущее своей Родины, его энергия и готовность действовать вызывают симпатию у читателей и доверие у Ани - дочери Раневской. Аня - молодая, образованная девушка. Ее душа отличается непосредственностью и красотою чувств. Она совсем по-детски может радоваться развлекательному полету на воздушном шаре, и в то же время она, в отличие от матери, проявляет интерес и заботу о хозяйственных делах в усадьбе. Трофимов сумел разбудить в душе Ани красивую мечту о новой прекрасной жизни. Девушка хочет порвать со скучным и бесполезным своим прежним существованием, Она решает сдать экзамен за курс гимназии и начать новую деятельную жизнь, принося реальную пользу Родине и людям.

Такие горячие движения души и благородные порывы сближают между собой эти два образа. Они символизируют надежду и лучшее будущее. Именно с их жизнью связываем Чехов будущее России, именно им в уста вкладывает он свои собственные мысли. Несмотря на то, что имение продано, и в саду уже стучат топоры, автор верит, ' что придут новые люди и посадят новые сады, "прекраснее которых нет ничего на свете".

"Вишневый сад" - великое создание Чехова, поставившего комедию в один ряд с драмой и

трагедией, поднявшего ее на недосягаемую высоту.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота