Ваня, главный герой рассказа - сирота, которого отправили в город в ученье сапожнику, пишет письмо любимому деду Константину Макарычу, в котором говорит о том, как тяжело ему приходится, просит деда забрать его, наивно, по-детски открывает ему свои переживания, мечты... И в развязке рассказа подписывает адрес: «На деревню дедушке».
Читатель осознает, в отличие от Ваньки, горечь ситуации. Это письмо никогда не попадёт в руки Константину Макарычу. Рассказ оставляет сильное впечатление и надолго остается в памяти. Он навевает чувства печали, досады и, самое главное, сострадания. Это произведение не оставит никого равнодушным.
2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
Ваня, главный герой рассказа - сирота, которого отправили в город в ученье сапожнику, пишет письмо любимому деду Константину Макарычу, в котором говорит о том, как тяжело ему приходится, просит деда забрать его, наивно, по-детски открывает ему свои переживания, мечты... И в развязке рассказа подписывает адрес: «На деревню дедушке».
Читатель осознает, в отличие от Ваньки, горечь ситуации. Это письмо никогда не попадёт в руки Константину Макарычу. Рассказ оставляет сильное впечатление и надолго остается в памяти. Он навевает чувства печали, досады и, самое главное, сострадания. Это произведение не оставит никого равнодушным.
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.