Памогите буду рад за В чём очарование Ассоль? Что в её лице привлекло внимание Эгля?
2) Что говорит мудрый старик Эгль об имени Ассоль?
3). Какую судьбу напророчил Эгль Ассоль?
4). Каким описал Эгль корабль, вместе с которым в «Каперне расцветёт одна сказка, памятная надолго»?
5) Что изменилось в жизни Ассоль после встречи с Эглем?
Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин (26 мая [6 июня] 1799, Москва — 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург) — русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления, критик и теоретик литературы, историк, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века.
Ещё при жизни Пушкина сложилась его репутация величайшего национального русского поэта. Пушкин рассматривается как основоположник современного русского литературного языка.
Объяснение:
Происхождение Александра Сергеевича Пушкина идёт от разветвлённого нетитулованного дворянского рода Пушкиных, восходившего по генеалогической легенде к «мужу честну» Ратше. Пушкин неоднократно писал о своей родословной в стихах и прозе; он видел в своих предках образец истинной «аристократии», древнего рода, честно служившего отечеству, но не снискавшего благосклонности правителей и «гонимого». Не раз он обращался (в том числе в художественной форме) и к образу своего прадеда по матери — африканца Абрама Петровича Ганнибала, ставшего слугой и воспитанником Петра I, а потом военным инженером и генералом.
В XVII веке предки Пушкина по отцу не поднимались выше придворного чина стольника. Прадед, живший в эпоху Петра I Александр Петрович Пушкин, был сержантом гвардии и в 1725 году в припадке безумия убил свою жену; дед, Лев Александрович, был полковником артиллерии, капитаном гвардии. Отец — Сергей Львович Пушкин (1770—1848), светский острослов и поэт-любитель. Мать Пушкина — Надежда Осиповна (1775—1836), внучка Ганнибала. Дядя по отцу, Василий Львович (1766—1830), был известным поэтом круга Карамзина. Из детей Сергея Львовича и Надежды Осиповны, кроме Александра, выжили дочь Ольга (в замужестве Павлищева, 1797—1868) и сын Лев (1805—1852).
ответ:
лидия михайловна попадает в сложную жизненную ситуацию. она видит, как трудно приходится ее ученикам. особенно одному мальчику, который и становится рассказчиком жизненной . учительница пытается мальчику: ребенок получает посылку с яблоками. он сразу догадывается, кто может прислать ему такой экзотический для севера фрукт. он отказывается от . лидия михайловна не отступает и пытается накормить его у себя дома, приглашая на дополнительные занятия. ребенок не хочет принимать бесплатно. у него сохранилось чувство собственного достоинства. удивительно, что такое качество высоко развито у ребенка, находящего в таком плачевном состоянии: отдельно от родных, в семье, не гнушающейся воровством. повесть переносит в послевоенное время, в котором страна выбиралась из нищеты и разрухи.