ответьте на вопросы: 1. почему в те времена не строили богатых домов? 2. как оборонялись жители дубро? 3. что напоминает андрею подземелье? ( произведение "тарас бульба")
Чацкий - высмеивает московское барство,их жизнь время препровождения. Ему ненавистны пустота московской жизни,консервативные правила,привычки. выступает за национальные порядки,за традиции. обладает остроумием,горячим умом,образованный персонаж,выдаёт всю правду в глаза. Софья - умная,образованная,разбирающаяся в людях девушка. Дочь Фамусова. Влюблена в Молчалина,в подлеца и труса (как узнаете дальше). Софья равнодушна к Чацкому,она умеет отстивать свои права и права любимого человека. Она терпеливая,искренняя,умеет любить,но под напряжением фамусовского общества,она как-то угасла.
Царское правительство укрепляло полицию, усиливало цензуру, выискивало малейшие проявления “крамолы” и жестоко наказывало неугодных. Неудивительно, что в такой ситуации выросло поколение, о котором Лермонтов с горечью пишет, что оно не оставит после себя «ни мысли плодовитой, ни гением начатого труда». Влияние окружающего мира смогло наложить отпечаток на глубину характера, изменив сложный внутренний мир Печорина: «…все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали – и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть…»
обладает остроумием,горячим умом,образованный персонаж,выдаёт всю правду в глаза.
Софья - умная,образованная,разбирающаяся в людях девушка. Дочь Фамусова. Влюблена в Молчалина,в подлеца и труса (как узнаете дальше).
Софья равнодушна к Чацкому,она умеет отстивать свои права и права любимого человека. Она терпеливая,искренняя,умеет любить,но под напряжением фамусовского общества,она как-то угасла.
Объяснение:
Царское правительство укрепляло полицию, усиливало цензуру, выискивало малейшие проявления “крамолы” и жестоко наказывало неугодных. Неудивительно, что в такой ситуации выросло поколение, о котором Лермонтов с горечью пишет, что оно не оставит после себя «ни мысли плодовитой, ни гением начатого труда». Влияние окружающего мира смогло наложить отпечаток на глубину характера, изменив сложный внутренний мир Печорина: «…все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали – и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть…»