ответьте на во задания по повести В.О.Богомолов "Иван"
1. Перечитайте последние слова Грязнова об Иване. Что они означают? Почему нельзя спрашивать о разведчиках?
2. Попробуй себя в роли историка. Подготовьте историческую справку о событиях (место, время), описанных в повести. Используйте географические названия из текста.
(Принимается ответ на один во если вы не знаете ответ на другой, но желательно сразу ответить на два во задания)
"Я эту страсть во тьме ночной вскормил слезами и тоской"; "мою пылающую грудь"; "страдание спит в холодной вечной тишине"; "восток озолотился"; "сонные цветы"; "растений радужный наряд хранил следы небесных слез"; "кудри виноградных лоз"; "и грыз сырую грудь земли"; "взор кровавый"; "но тщетно спорил я с судьбой: она смеялась надо мной"; "проснулся день, и хоровод светил напутственных исчез в его лучах"; "на мне печать свою тюрьма оставила"; "в тюрьме воспитанный цветок"; "огонь безжалостного дня"; "мир Божий спал в оцепенении глухом отчаянья тяжелым сном".
ответ:Одиночество для человека, как для существа заведомого социального, очень неприятная вещь. В детстве нам хочется иметь друзей, и желательно, чтобы они были заинтересованы в общении с нами. Это счастливое детство, когда вокруг нас собирается подходящая для нас компания, когда нет причины строить из себя того, кем ты не являешься, можно просто расслабиться и быть собой.
Но случается так, что мы не находим тех, с кем бы нам было комфортно, и в этот момент начинается подмена собственных интересов на увлечения других, совершенно не похожих на нас людей.
Многие не популярные школьники и студенты являются изгоями, кто-то, глядя на них, не хочет испытывать на своей шкуре жестокое отношение большинства и начинает, как хамелеон, подстраиваться по массу. Порой такие люди выглядят нелепо, но никто их не трогает, ведь они изо всех сил изображают такой же образ жизни, как и агрессивное большинство.
А агрессивное оно, прежде всего, потому, что по статистике большинство детей не обладают какими-то незаурядными интересами, ими управляют базовые инстинкты, зависть, жадность, желание выделится, порой за счет окружающих сверстников. И вот такой, неформатный для большинства человек, начинает проживать чужую жизнь, пытается смеяться над не смешными шутками, проводить время там, где ему неуютно, слушать музыку, потому что ее слушают те, с кем он хочет «тусоваться».
Самое грустное, что все его усилия в большинстве случаев оказывают деградирующее воздействие. Если изначально человек не умственно отсталый, то поведение и интересы большинства для него являются точкой отсчета, от которой следует развиваться вверх, а не наоборот.
Порой очень одаренные дети вместо увлечения какими-то необыкновенными вещами, идут с компанией «друзей» просить алкаша купить им по бутылке пива, просто потому что это прикольно. Обсуждение какого-то тупого мультика или фильма вызывает желание тоже его посмотреть, чтобы не быть белой вороной. И так у некоторых проходит все время, некоторые перенимают лишь часть несвойственного им скудомыслия и приземленности.
Но детство же закончилось, почему мы должны думать об этом сейчас? Увы, но мало для кого детство заканчивается вместе с желанием подражать и подстраиваться. Очень не многие свободно выражают свои мысли правдиво, вокруг нас все то же притворство, пусть в меньшей степени и более изящно прикрытое. Однако в этом нет никакого смысла.
Подстраиваясь под других людей, мы пытаемся произвести впечатление на окружающих, а нужно ли оно, если мы не разделяем их интересы и у нас другие цели в жизни? Если эти люди вдруг захотят с нами общаться, не будут ли они попросту скучны…?
Объяснение: