В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kad132
kad132
04.10.2021 14:41 •  Литература

ответьте на ! уже.

прочти произведение

мир
малыш и петька – давние друзья. их дружбе целых полгода. они
познакомились, когда переехали жить в новый дом. мама прозвала петьку кто может», потому что, когда он приходил в гости к малышу, в
квартире всё становилось с ног на голову. мальчики носились по комнатам,
прятались под кровати, залезали в шкаф и всё время стреляли. они играли в
войну.
– тра-та-та-та, – кричал петька, стреляя из своего автомата. из-за пояса у
него торчал пистолет, а на боку висела большая пластмассовая сабля.
– малыш, ты убит! падай!
– ура! сдавайся! малыш, ты в плену.
– ту-ту-ту-ту, – надрывался малыш, – я тебя застрелил! умирай, петька!
– нет, я первый выстрелил! – спорил с ним петька.
– так не честно. я первый! – не соглашался малыш.
и они спорили, а подчас и ругались. потому что ни одна война, даже
игрушечная, добром не кончается.
– началось, – говорила мама папе, – сейчас подерутся. надо их разнять.
– не будем вмешиваться. дети должны разбираться сами, – отвечал папа.
– знаешь что, – как-то сказал малыш петьке, – давай играть по-честному,
давай погибать по очереди. и они стали играть дальше. теперь один раз
малыш, другой раз – петька.
– малыш, стреляй же. сейчас моя очередь погибать, – сказал петька.
– я больше не буду, – вдруг ответил малыш. – мне жалко тебя убивать.
– но мы же понарошку.
– не буду даже понарошку. ведь мы с тобой друзья.
– а во что мы будем играть? – спросил петька.
– давай играть в мир.
– а как это?
тогда малыш принёс много игрушек. и они стали строить дом. петька всё
время ныл:
– это не интересно. давай лучше опять в войну.
– потерпи немножко, – уговаривал его малыш.
и вдруг петька сказал:
– ух ты, как здорово! у нас получился настоящий дворец. давай строить
ещё что-нибудь.
и мальчики из конструктора собрали подъёмный кран, автомобиль,
самолёт. построили железную дорогу. потом они играли в путешественников
и космонавтов…
мама с папой были в другой комнате. мама сказала:
– что-то у них там подозрительно тихо. надо посмотреть, чем они
занимаются. родители вошли к .
– что вы делаете? – спросила мама.
– мы делаем мир, – ответил малыш.
– а как это?
– это - здорово! – объяснил петька.
– молодцы! – похвалил мальчиков папа.
как будет хорошо, если мы все будем делать мир!

ответе вопросы

1.запиши тему текста

2.запиши основную мысль текста

3.составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь
использовать сочетания слов или предложения.

4.задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно
твои одноклассники поняли его содержание. запиши свой вопрос.

!

Показать ответ
Ответ:
nazarpl6222
nazarpl6222
10.10.2020 12:55

1.малыш петька

2.хз

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота