Свет золотой в алтаре, В окнах - цветистые стекла. Я прихожу в этот храм на заре, Осенью сердце поблекло... Вещее сердце - поблекло...
Грустно. Осень пирует, Осень развесила красные ткани, Ликует... Ветер - как стон запоздалых рыданий. Листья шуршат и, взлетая, танцуют.
Светлое утро. Я в церкви. Так рано. Зыблется золото в медленных звуках органа, Сердце вздыхает покорней, размерней, Изъявленное иглами терний, Иглами терний осенних... Терний - осенних.
Анализ:
Автор пишет стихотворение об осени. Он сравнивает осень с храмом.Он выходит на улицу и ощущат себя в алтаре. Это чувство возникает из-за разноцветных листьев ,это видно по этой строке "Осень пирует,Осень развесила красные ткани,Ликует...".Ветер он сравнивает со стоном,потому что когда ветер дует возникает "вой".А листь у автора словно танцоры,когда ветер дует они в воздухе вертятся и кружатся.И вот в 3 строфе мы возращаемся к церкви,Повторение слова "терний",было возможно сделано автором для того чтобы сравнить ощущение звуков органа.
Правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в ее лице жесткости а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?
Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате.
Лидия Михайловна предлагает главному герою заниматься французским языком дополнительно - чтобы улучшить оценки. Мальчик ходит к учительнице домой.
Учительница узнала что мальчик живет у родственников и очень мало кушает. Ему приходилось играть в деньги, для того чтобы заработать и купить себе молока. Решив мальчику учительница приглашает его к себе и предлагают играть в деньги с ней. Она намерена проигрывает ему таким образом давая возможность мальчику заработать. После того как их, однажды застал директор, учительница была вынуждена уволиться и уехать к себе на родину в Кубань, но через некоторое время она присылает мальчику посылку в которой были большие красивые кубанские яблоки и макароны, и у мальчика на всю жизнь остаётся воспоминания об этих красивых, сочных, больших яблоках и воспоминания о его учителя французского языка.
ОСЕНЬ
Свет золотой в алтаре,
В окнах - цветистые стекла.
Я прихожу в этот храм на заре,
Осенью сердце поблекло...
Вещее сердце - поблекло...
Грустно. Осень пирует,
Осень развесила красные ткани,
Ликует...
Ветер - как стон запоздалых рыданий.
Листья шуршат и, взлетая, танцуют.
Светлое утро. Я в церкви. Так рано.
Зыблется золото в медленных звуках органа,
Сердце вздыхает покорней, размерней,
Изъявленное иглами терний,
Иглами терний осенних...
Терний - осенних.
Анализ:
Автор пишет стихотворение об осени. Он сравнивает осень с храмом.Он выходит на улицу и ощущат себя в алтаре. Это чувство возникает из-за разноцветных листьев ,это видно по этой строке "Осень пирует,Осень развесила красные ткани,Ликует...".Ветер он сравнивает со стоном,потому что когда ветер дует возникает "вой".А листь у автора словно танцоры,когда ветер дует они в воздухе вертятся и кружатся.И вот в 3 строфе мы возращаемся к церкви,Повторение слова "терний",было возможно сделано автором для того чтобы сравнить ощущение звуков органа.
Правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в ее лице жесткости а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?
Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате.
Лидия Михайловна предлагает главному герою заниматься французским языком дополнительно - чтобы улучшить оценки. Мальчик ходит к учительнице домой.
Учительница узнала что мальчик живет у родственников и очень мало кушает. Ему приходилось играть в деньги, для того чтобы заработать и купить себе молока. Решив мальчику учительница приглашает его к себе и предлагают играть в деньги с ней. Она намерена проигрывает ему таким образом давая возможность мальчику заработать. После того как их, однажды застал директор, учительница была вынуждена уволиться и уехать к себе на родину в Кубань, но через некоторое время она присылает мальчику посылку в которой были большие красивые кубанские яблоки и макароны, и у мальчика на всю жизнь остаётся воспоминания об этих красивых, сочных, больших яблоках и воспоминания о его учителя французского языка.