В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Даниил12345666
Даниил12345666
31.12.2020 10:56 •  Литература

ОТВЕТТЕ КТОТ-ТО В ТЕЧЕНИИ 8 ЧАСОВ НА ВСЕ ВО И Т,Д,( только тем кто ответил на каждый во и сделал статью и т.д. т.п.)
Родная природа в стихах русских поэтов. А. А. Блок. От-ражение высоких идеалов в лирике поэта
С чем у вас ассоциируются образы зайчика, волка, осени, лета?

2) Что, по вашему мнению, мог подразумевать автор под описываемым сюжетом, если учитывать, что в символизме повествование носит не прямой, а ассоциативный, иносказательный характер?

3) Определите тему стихотворения.

4) Как вы думаете, какие чувства выражает поэт в этом стихотворении?

5) Определите, какие художественные средства используются в стихотворении. Приведите примеры

Полный месяц встал над лугом.
Полный месяц встал над лугом Неизменным дивным кругом, Светит и молчит. Бледный, бледный луг цветущий, Мрак ночной, по нем ползущий, Отдыхает, спит. Жутко выйти на дорогу: Непонятная тревога Под луной царит. Хоть и знаешь: утром рано Солнце выйдет из тумана, Поле озарит, И тогда пройдешь тропинкой, Где под каждою былинкой Жизнь кипит.

Задания к стихотворению

1) Стихотворение написано в направлении символизма. Символи́зм — одно из крупнейших течений в искусстве (литературе, музыке и живописи), характеризуемое использованием символики, недосказанности, намёков, таинственных и загадочных образов.

С чем у вас ассоциируются образы солнца, месяца, поля, луга, тумана?

2) Что, по вашему мнению, мог подразумевать автор под описываемым пейзажем, если учитывать, что в символизме повествование носит не прямой, а ассоциативный, иносказательный характер?

3) Определите тему стихотворения.

4) Как вы думаете, какие чувства выражает поэт в этом стихотворении?

5) Определите, какие художественные средства используются в стихотворении. Приведите примеры
Выберите абсолютно любое слово и попробуйте составить словарную статью (энциклопедическую или лингвистическую) самостоятельно. Для выполнения задания используйте инструкцию, данную ниже.

Инструкция

I. Для составления лингвистической словарной статьи:

1. Указать ударение в ед.ч. и мн.ч.

2. Определить окончание в родительном падеже ед.ч. и именительном и родительном падежах во мн.ч.

3. Дать предложенному слову толкование.

4. Привести пример использования данного слова в речи.

5. Записать уменьшительную форму, если есть, пример употребления этой формы.

6. Записать прилагательное, образованное от данного слова, пример его употребления.

II. Для составления энциклопедической словарной статьи:

1. Рассказать о природе предмета (что это?)

2. Описать основные свойства (какое это?)

3. Перечислить возможные виды.

выполнить анализ стихотворения «Родная деревня».

Р.П. Погодин «Время говорит – пора»
Во к прочитанному материалу

1. Как бы вы охарактеризовали каждого из персонажей-подростков (Борьку, Володьку, Женьку)?

2. Данный рассказ описывает процесс формирования взрослого человека под грузом жизненных испытаний. Какие испытания выпали на долю Володьки?

3. Почему Глухов, отец Володьки, пристрастился к алкоголю? Обвинили бы вы его или оправдали, зная причину его алкоголизма?

4.Как вы думаете, почему Володька решил выбрать профессию отца, если с ним у героя были очень натянутые отношения? Ведь кроме того Володьке были доступны более хорошие вакансии.

Показать ответ
Ответ:
Mariyazh
Mariyazh
15.02.2021 05:25
ВЫБЕРИ ЧТО НУЖНО
Я ТОЖЕ ДЕЛАЛА ЭТО
И ЭТО ИЗ КОМПА
Стихотворение Фета "Шепот, робкое дыханье..." появилось в печати в 1850 году. К тому времени Фет уже был вполне сложившимся поэтом, со своим особым голосом: с резко субъективной окраской лирического переживания, с умением наполнить слово живой конкретностью и одновременно уловить новые обертоны, "мерцающие" нюансы в его значении, с обостренным ощущением роли композиции в стихотворении – композиции, передающей, в сущности, конструкцию, структуру развития самого авторского чувства. Фет новаторски разрабатывал образный строй стиха, его мелодику, удивлял свободным обращением с лексикой и вызывал возмущение нежеланием прислушиваться к элементарным законам грамматики.
      Одним словом, при упоминании имени Фета в сознании его современников возникало представление о ярко, чересчур ярко выраженной поэтической индивидуальности. К этому же времени Фет зарекомендовал себя как поэт, сосредоточивший внимание на довольно узком круге проблем, далеких от злобы дня, от насущных интересов реальной действительности. Это закрепило за его лирикой репутацию некоторой одноплановости, а в глазах наиболее радикальных деятелей эпохи – даже своеобразной неполноценности. 
      Стихотворение "Шепот, робкое дыханье..." укрепилось в сознании современников как наиболее фетовское со всех точек зрения, как квинтэссенция индивидуального фетовского стиля, дающего повод и для восторгов, и для недоумения:

Шепот, робкое дыханье,
            Трели соловья,
Серебро и колыханье
             Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,
            Тени без конца
Ряд волшебных изменений
            Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,
            Отблеск янтаря,
И лобзания, и слезы,
            И заря, заря!
0,0(0 оценок)
Ответ:
dniil2003
dniil2003
25.09.2022 07:05

Контраст описания

Город особенный для восприятия при посещении поражает и читателя. Перед слушателями встают картины нищеты, преступности, пьянства, ростовщичества, распутства. Петербург переживал все новые тенденции, которыми наполнялась страна. В городе нашли место идеи разных молодежных направлений. Столица Российской империи 1860 года была центром пороков и прогрессивных явлений. Огромное количество учебных заведений привело к появлению новых классов – семинаристы, канцеляристы. Огромное количество населения меняет психологию жителя города. Свидригайлов видит в людях больных – полусумасшедших. Они разговаривают сами с собой, не находя людей, с кем можно поделиться мыслями, уходят в себя и начинают развивать абсурдные идеи, далекие от реалий жизни. Петербург – город резких изменений в климате. Они также отражаются на людях. Толкучка, духота ощущаются при чтении романа. Контраст создается даже с обстановкой, в которой находится человек, изучающий гениальный текст. Хочется открыть окно и вздохнуть полной грудью свежего воздуха. Давят дома, кажутся уже улицы, в души проникает страх, в глаза - пыль. Больше страниц описывают жизнь бедных, богатые проходят каким-то непонятным фоном, своей особой жизнью. Их город другой, общие только названия.

Раскольников и Петербург

Бедный студент Раскольников поселился в районе Сенной площади. Здесь нет красивых фонтанов, уютных садов. Заведения для пьянки и отдыха нищих, больных и мрачных. Прогулки по этой части города не вызывают восторга, более того они опасны для женщин: Разумихин предупреждает сестру и мать Григория, что без провожатого им нельзя идти по Сенной. Из распивочных выходит грязный спертый воздух. В домах вонь и смрад. Практически все важные события проходят на улицах:

На улицах постоянно появляются дети. Читатель ощущает, что они лишние в этих сценах, но понимает, дети – часть трущоб Петербурга. Их будущее – нищенские углы темных комнат. Автор объясняет, как в уме Раскольникова могли появиться страшные мысли об убийстве. Жуткая обстановка, бездушный город не настраивали на светлые мысли. Они делали из добрых юношей преступников, из светлых девушек – падших продажных женщин.Жизнь города

Петербург в «Преступлении и наказании» - большей частью город «коммуналок». «Доходные дома» объединяют множество семей разного достатка. Жильцы получают питание, но, когда перестают платить, остаются без еды от хозяек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота