ответить на во по произведению "Судьба человека": опишите первую встречу с Ванюшкой. Обратите внимание, что это происходит на дороге, по которой он устало бредёт рядом с «высоким, сутуловатым мужчиной» (Андреем Соколовым). Эта «усталость» — знак испытаний, выпавших на долю обоих героев. 2. Опишите портрет Ванюшки. Какие черты характера героя подчёркнуты в описании?
Здравствуйте, мы ведем свой репортаж с фестиваля искусств “Экоарт”, который начиная с 2000 года ежегодно проводится в г. Донецке. Сегодня – Праздник искусств, а это значит, что нас ожидают песни и танцы, спектакли и постановки театральных коллективов, показы коллекций театров мод, улыбки и новые знакомства.
Этот фестиваль – молодежный, поэтому тут нечасто встретишь людей старше 28 лет. В основном это руководители коллективов, члены жюри или просто гости фестиваля.
Вокруг царит радостная, непринужденная, дружеская атмосфера. Многие ребята знакомы между собой, и теперь весело общаются, делятся последними новостями, творческими планами. Из-за кулис слышен смех и звук настраиваемых инструментов, кто-то распевается, перед зеркалом танцевальный дуэт репетирует свой выход.
Ах, что это за удивительная процессия? Феи и эльфы, принцы и принцессы, тигры и обезьяны… Неужели это театр?
Да, но не обычный, а театр мод. Подумать только: всю эту красоту ребята не только сами придумали, но и сделали своими руками! Говорят, сегодня будут демонстрировать несколько коллекций: “Знаки Зодиака”, “В гостях у сказки”, а также коллекцию “Контрасты”,костюмы которой ребята сшили из таких, казалось бы, непохожих материалов, как парча и мешковина.
А самое интересное ожидается в конце, когда всем желающим будет предоставлена возможность не только показать заранее подготовленные номера и постановки, но и поимпровизировать, а это всегда неожиданно и увлекательно! Даже предположить невозможно, что ты увидишь или услышишь на сцене в это время, пока что это остается тайной и для самих участников.
Ребята, приходите на наш Праздник искусств! Вы найдете здесь новых друзей, расширите свои представления о творческой жизни
городской молодежи и получите самое настоящее удовольствие от того, что увидите и услышите!
ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД (англ. Childe Harold) -герой поэмы Дж.Г. Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» (1812-1818). Ч.-Г, первый романтический герой поэзии Байрона, не является характером в традиционном смысле слова. Это абрис характера, воплощение смутного влечения души, романтического недовольства миром и самим собой. Биография Ч.-Г. типична для всех «сынов своего века» и «героев нашего времени». По словам Байрона, «бездельник, развращенный ленью», «как мотылек, резвился он порхая», «свой век он посвящал лишь развлеченьям праздным», «и в мире был он одинок» (перевод В.Левика). Разочарованный в дружбе и любви, наслаждении и пороке, Ч.-Г. заболевает модной в те годы болезнью — пресыщением и решает покинуть родину, ставшую для него тюрьмой, и отчий дом, кажущийся ему могилой. «В жажде новых мест» герой пускается странствовать по свету, в ходе этих странствий становясь, как и сам Байрон, космополитом или гражданином мира. Причем скитания героя совпадают с путевым маршрутом самого Байрона в 1809-1811 и в 1816-1817 гг.: Португалия, Испания, Греция, Франция, Швейцария, Италия. Сменяющиеся картины разных стран, национального быта, важнейших событий политической истории образуют ткань поэмы Байрона, эпической и лирической в одно и то же время. Прославляя Природу и Историю, поэт воспевает вольный героизм национально-освободительных движений своего времени. Призыв к сопротивлению, действию, борьбе составляет основной пафос его поэмы и предопределяет сложность отношения Байрона к созданному им литературному герою. Границы образа Ч.-Г.— пассивного созерцателя величественных картин открывающейся перед ним мировой истории — сковывают Байрона. Лирическая сила соучастия поэта оказывается столь мощной, что, начиная с третьей части, он забывает о своем герое и ведет повествование от своего лица. «В последней песне пилигрим появляется реже, чем в предыдущих, и поэтому он менее отделим от автора, который говорит здесь от своего собственного лица,— писал Байрон в предисловии к четвертой песне поэмы.— Объясняется это тем, что я устал последовательно проводить линию, которую все, кажется, решили не замечать, я напрасно доказывал и воображал, будто мне это удалось, что пилигрима не следует смешивать с автором. Но боязнь утерять различие между ними и постоянное недовольство тем, что мои усилия ни к чему не приводят, настолько угнетали меня, что я решил затею эту бросить — и так и сделал». Таким образом к финалу поэмы, обретающей все более и более исповедальный характер, от ее героя остаются лишь романтические атрибуты: посох паломника и лира поэта.