Главный герой Игорь Пономарёв ( шестиклассник). Мальчик - неудачник до определенного момента. У него никогда ничего не получалось : постоянные опоздания в школу, разбивал окна мячом. Не везло вообщем ему. Но как то он оказывается в конной секции рядом с лошадью, которая болеет. С ним согласился заниматься тренер. И мальчик преобразился на глазах : он начал понимать, что нужно лучше учиться, чтобы быстрее делать уроки, иначе он не успеет на занятия в секцию, он обзаводится новыми друзьями. Вокруг него больше хороших людей. Его это вдохновляет развиваться и стремиться к лучшему.
Для современных митрофанушек первоочередной задачей является обеспечение собственного благополучия, желание достигнуть этой цели, быть успешным. Для них все средства хороши. Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая» . Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании. В настоящее время это молодёжь воспитанная в духе отрицания великого своей страны, открывшей дорогу к социализму и деградация творческой интелигенции страны..
1.будуйщее Митрофана
Для современных митрофанушек первоочередной задачей является обеспечение собственного благополучия, желание достигнуть этой цели, быть успешным. Для них все средства хороши. Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая» . Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании. В настоящее время это молодёжь воспитанная в духе отрицания великого своей страны, открывшей дорогу к социализму и деградация творческой интелигенции страны..