В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kasyanenkoolesy
kasyanenkoolesy
16.11.2021 20:27 •  Литература

ответить на во Чему посвящено стихотворение Николая Рубцова?

2. Что пробуждает в поэте особенную радость? Найдите в тексте слова и выражения, свидетельствующие о душевном подъёме поэта. Например:

... под твоей мне радостно листвою!..

... ясно слышу я
Незримых певчих пенье хоровое...

Любовь к тебе, изба в лазурном поле.

3. Какие мысли поэта особенно проникновенно звучат в чтении Леонида Кулагина? С каких интонаций, пауз, модуляций голоса это достигается?

4. Какие оттенки чувств поэта подчёркнуты музыкальным сопровождением?

Сам стих:
Привет, Россия...

Привет, Россия — родина моя!
Как под твоей мне радостно листвою!
И пенья нет, но ясно слышу я
Незримых певчих пенье хоровое...

Как будто ветер гнал меня по ней,
По всей земле — по сёлам и столицам!
Я сильный был, но ветер был сильней,
И я нигде не мог остановиться.

Привет, Россия — родина моя!
Сильнее бурь, сильнее всякой воли
Любовь к твоим овинам у жнивья,
Любовь к тебе, изба в лазурном поле.

За все хоромы я не отдаю
Свой низкий дом с крапивой под оконцем.
Как миротворно в горницу мою
По вечерам закатывалось солнце!

Как весь небесный и земной,
Дышал в оконце счастьем и покоем,
И достославной веял стариной,
И ликовал под ливнями и зноем!..

Показать ответ
Ответ:
kopalkina02
kopalkina02
30.06.2020 06:45

В скобках напишите названия басен И.А. Крылова, строки из которых приводятся  ниже.

1) А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь.  ("Квартет")

2) У сильного всегда бессильный виноват.  ("Волк и Ягнёнок")

3) Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт,

И выйдет из него не дело, только мука.  ("Лебедь, Рак и Щука")

4) Ты сер, а я, приятель, сед. ("Волк на псарне")

5) Невежда так же в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все учёные труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды. ("Свинья под дубом")

6) Ты всё пела? Это дело:

Так поди же, попляши!  ("Стрекоза и Муравей")

7) Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?​ ("Зеркало и Обезьяна")

0,0(0 оценок)
Ответ:
Счacтье2005
Счacтье2005
23.02.2020 10:47
План рассказа "Кавказский пленник" ( Л. Н. Толстой) 

Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев. 

1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина. 

Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий. 

1) Эта разница в сцене нападения татар. 
2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 
3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота