ответь на вопросы:куда пошёл Петя? Что Петя делал в домике? Кого Петя увидел в домике? Что его удивило в облике детей? Чем занимались эти дети по сказке о потерянном времени
маршак "двенадцать месяцев", если речь о сказке, а не о пьесе (драматической сказке), то
главные герои и их краткая характеристика
падчерица - та, девочка, которая пошла в лес зимой за весенними цветами и встретила всех месяцев года возле костра. она трудолюбива и послушна, является положительным героем сказки.
сестра - родная дочка мачехи, которой позволено хоть целый день спать да есть пряники. грубая, ленивая девочка. за свою грубость и неуважение к месяцам, а конкретно к январю, замерзал в лесу.
последние две - отрицательные герои сказки.
основная, главная мысль: трудолюбие, вежливость, уважение, старание всегда вернутся к человеку добром. как это случилось с падчерицей.
сказка учит на примере падчерицы верно исполнять свою работу, быть добрыми и знать, что всему свое время.
Задуманная в 1863 г., поэма так и не была закончена, помешала смерть. Жанр произведения — а исследователи называют его обычно эпической поэмой или поэмой-эпопеей — достаточно необычен для XIX века. Традиция больших эпических произведений, тесно связанных с жизнью народа и его творчеством, давно прервалась. Нас интересуют два вопроса: в чем выражаются жанровые свойства эпопеи и каковы причины ее появления?
Эпичность поэмы проявляется и в композиции, и в неспешном
движении сюжета, и в пространственной широте изображенного
мира, и в многочисленности населяющих поэму героев, и в огром
ной временной, исторической протяженности, и, главное, в том, что в поэме Некрасов смог уйти от своей лирической субъективности и рассказчиком и наблюдателем здесь становится сам народ.Даже неоконченность поэмы, конечно непредумышленная, кажется частью замысла. Пролог, обнажая главную идею — найти счастливого, задает такую долговременность событий, что поэма может расти как будто сама по себе, прибавляя все новые части и главы, объединяемые рефреном: «Кому живется весело, / вольготно на Руси?» Первые же слова: «В каком году — рассчитывай, / В какой земле угадывай...» — задают масштаб места — это вся Русь, и масштаб времени —не только настоящее (определение мужиков как «временно обязанных» дает временной ориентир — вскоре после крестьянской реформы), но и недавнее о котором вспоминает и поп, и помещик, и Матрена Тимофеевна, и еще более дальнее — молодость Савелия, и еще дальше — народные песни из «Пира на весь мир» не имеют определенной временной приуроченности.Вопрос, о котором спорят герои, тоже эпический, потому что это центральный для народного сознания вопрос счастья и горя, правды и кривды. Решается он всем миром: поэма многоголосая, и каждый голос — своя история, своя правда, найти которую можно только совместно.
маршак "двенадцать месяцев", если речь о сказке, а не о пьесе (драматической сказке), то
главные герои и их краткая характеристика
падчерица - та, девочка, которая пошла в лес зимой за весенними цветами и встретила всех месяцев года возле костра. она трудолюбива и послушна, является положительным героем сказки.
мачеха - злая женщина, невзлюбившая неродную дочь.
сестра - родная дочка мачехи, которой позволено хоть целый день спать да есть пряники. грубая, ленивая девочка. за свою грубость и неуважение к месяцам, а конкретно к январю, замерзал в лесу.
последние две - отрицательные герои сказки.
основная, главная мысль: трудолюбие, вежливость, уважение, старание всегда вернутся к человеку добром. как это случилось с падчерицей.
сказка учит на примере падчерицы верно исполнять свою работу, быть добрыми и знать, что всему свое время.
Задуманная в 1863 г., поэма так и не была закончена, помешала смерть. Жанр произведения — а исследователи называют его обычно эпической поэмой или поэмой-эпопеей — достаточно необычен для XIX века. Традиция больших эпических произведений, тесно связанных с жизнью народа и его творчеством, давно прервалась. Нас интересуют два вопроса: в чем выражаются жанровые свойства эпопеи и каковы причины ее появления?
Эпичность поэмы проявляется и в композиции, и в неспешном
движении сюжета, и в пространственной широте изображенного
мира, и в многочисленности населяющих поэму героев, и в огром
ной временной, исторической протяженности, и, главное, в том, что в поэме Некрасов смог уйти от своей лирической субъективности и рассказчиком и наблюдателем здесь становится сам народ.Даже неоконченность поэмы, конечно непредумышленная, кажется частью замысла. Пролог, обнажая главную идею — найти счастливого, задает такую долговременность событий, что поэма может расти как будто сама по себе, прибавляя все новые части и главы, объединяемые рефреном: «Кому живется весело, / вольготно на Руси?» Первые же слова: «В каком году — рассчитывай, / В какой земле угадывай...» — задают масштаб места — это вся Русь, и масштаб времени —не только настоящее (определение мужиков как «временно обязанных» дает временной ориентир — вскоре после крестьянской реформы), но и недавнее о котором вспоминает и поп, и помещик, и Матрена Тимофеевна, и еще более дальнее — молодость Савелия, и еще дальше — народные песни из «Пира на весь мир» не имеют определенной временной приуроченности.Вопрос, о котором спорят герои, тоже эпический, потому что это центральный для народного сознания вопрос счастья и горя, правды и кривды. Решается он всем миром: поэма многоголосая, и каждый голос — своя история, своя правда, найти которую можно только совместно.
Объяснение: