Отметьте верные утверждения. 1)При анализе произведения нужно обращать внимание на значение имён героев.
2)Авторская позиция всегда очевидна для читателя и не зависит от времени, исторических событий, убеждений читателя.
3)Обязательная часть античного стиха - цезура.
4) Былина - фольклорный лирический жанр
5)Написать житие в современном мире невозможно, так как традиции жанра утрачены со временем.
6)Эмоциональность в произведении может быть создана только с изобразительных средств.
Причиной "сумасшествия" Чацкого многие из гостей Фамусова считают просвещение, науку. Сами они — люди невежественные, хотя берутся обо всем судить, считая, что их мнения непререкаемы. Именно так отзывается Хлестова об образовании: "И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних от пансионов, школ, лицеев... "
Так во взглядах на общественные порядки, на воспитание и образование, гражданский долг и службу, национальную культуру, в отношении к людям, в понимании цели и смысла жизни Чацкий противостоит обществу невежд и крепостников. Сплетни, клевета — вот испытанное орудие борьбы этого общества с такими людьми, как Чацкий. Меткое, свободное, пламенное слово — оружие Чацкого. Но старый мир еще силен, и ряды его сторонников многочисленны. Чацкий вынужден бежать из дома Фамусова и из Москвы "искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок! ".
Объяснение:
Акулина Ивановна была удивительной женщиной, в которой сочеталась нежность и сила, доброта и легкий гнев. Маленький Леша больше всего ценил в бабушке доброту и справедливость. Так, Акулина Ивановна сочувствовала маленькому мальчику, который остался один в этом мире. Сначала Лешенька потерял отца, а мать оставила его на попечение своему отцу и матери. Варвара – мать юного писателя пыталась обрести свободу, поэтому она бросила родной дом. Мальчик с раннего детства был втянут в семейные дрязги, в раздел имущества – и от всей этой грязи Лешу старалась защитить бабушка.