1. Человек является главным предметом литературы, не только и даже не только потому, что занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней природа, животные, вещи --- получают свой идейно - художественный смысл исключительно в соотнести с жизнью и характером людей, той и иной , философией жизни , с человеческими мыслями, переживаниями и чувствами.
2. Главная задача или значение художественной литературы - это с экспрессивной лексики, более красочно и подробно донести до читателя главную мысль, передать чувства и эмоции.
- От чьего имени ведется повествование?
От лица человека, вспоминающего себя в 5 лет
- Почему мальчик перед Рождеством оказался не дома, а в семье тети и дяди?
Родители уехали по делам, а ребенка из-за стужи оставили у родной сестры матери
- Почему дядю все боялись. Опишите его характер и подтвердите примерами из текста.
В характере у него преобладали злобность и неумолимость, он считал, что эти качества –
проявление силы, мужества, твердости духа)
- Какое чувство вызывает дядя у окружающих и своего маленького племянника?
Чувство страха
- Но главный страх вселяло его правило жизни. Какое же?
Он не хотел знать милосердия и не любил его, ибо почитал за слабость
- Почему же дядя отвергает доброту, милосердие
Считает, что они не делают его сильным, страшным для окружающих
1. Человек является главным предметом литературы, не только и даже не только потому, что занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней природа, животные, вещи --- получают свой идейно - художественный смысл исключительно в соотнести с жизнью и характером людей, той и иной , философией жизни , с человеческими мыслями, переживаниями и чувствами.
2. Главная задача или значение художественной литературы - это с экспрессивной лексики, более красочно и подробно донести до читателя главную мысль, передать чувства и эмоции.
Объяснение: