Твардовский показывает в своей поэме человека на фронте. Человек этот весельчак и балагур, какие часто попадаются в любых коллективах. Его привлекательность в том, что любые трудности он переносит с юмором, подбадривая и занимая других.
Это свидетельства очень стойкой души, сильной воли и мужественности. Шутки Василия немудреные, главное в них это постоянное присутствие духа. Он начисто лишен позы. Солдат все воспринимает вот идет война, и много горя, но нужно воевать, защищать Родину. Василий Теркин лишен эгоизма: « На войне себя забудь, помни честь, однако». Он не упивается свое бедой, ведь война коснулась каждого человека без исключения. Боец знает свой долг и честно выполняет его. Василий Теркин хочет стать героем, но не из честолюбия. Он хочет родной край, Смоленщину, чтоб не было ей сиротливо. Ощущая себя сыном своей земли, Теркин считает своим долгом быть сыном отважным, героическим.
Василий не гоняется за славой, за наградами, хотя в шутку говорит, что неплохо было бы прийти в сельсовет на гулянку с медалью. Героизм Теркина в его твердости, надежности, чувстве долга, любви к Родине.
Василий Теркин жалеет людей, ему хочется всем оказать Эта любовь к людям, к сослуживцам делает его образ прекрасным. Ведь от любви к людям Теркин делается чище и возвышенней, чем любой высокодуховный человек искусства.
Твардовский в лице такого вот неказистого, обычного парня показывает все неожиданное величие нашей земли. Страна, в которой родятся и вырастают такие прекраснодушные люди, воистину велика. Враг жестоко разочаровался: за невзрачной внешностью скрывалась огромная духовная мощь, запас неистощимых сил.
Василий Теркин и необразованный человек – свет нашей Родины, все лучшее, что есть в ней. Доброта, любовь, мужество, терпение, стойкость, все это делает нас и нашу землю могущественными. Завет поэта будущим поколениям, его пожелание – подражайте Василию Теркину, будьте такими как он!
Акимыч - человек, который любит людей и природу. Он войну и начал еще острее воспринимать действительность, тонко подмечать диссонансы и разлад в окружающем мире. Его шокирует отношение окружающих, которые не чувствуют проявления зла в мире. Ведь ходят же женщины с колясками и не "видят" ничего плохого в брошенной и изувеченной кукле. Ходят парочки и смеются. Ведь такое быстро могут "перенести" и на людей. В данном случае именно на детей. Его можно понять: нет никаких слов, чтобы дать название злу, поэтому Акимыча "замыкает". Лучше всяких слов говорят за него действия: герой рассказа хоронит куклу как живого человека. Акимыч - добрый, мудрый и, я думаю, решительный человек. Он нисколько не задумался о том, что его могут посчитать чудаком люди, которые увидят похороны куклы. Решительности он научился на войне, а доброта, чуткость и отзывчивость в нем были заложены с детства. Пройдя войну, он понял цену человеческой жизни, чести и достоинства. Нельзя привыкать ко злу, потому что "многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят." Еще хочется отметить трудолюбие и заботливость Акимыча. Он вырыл настоящую могилку как для ребенка. Ведь кукла по размерам сама была с ребенка. Наверное, ему приходилось хоронить однополчан, а может и ухаживать за раненными. Но "Всего не закопать". Он понимает, что зло гнездится в душах людей. От каждого из нас зависит многое.
Твардовский показывает в своей поэме человека на фронте. Человек этот весельчак и балагур, какие часто попадаются в любых коллективах. Его привлекательность в том, что любые трудности он переносит с юмором, подбадривая и занимая других.
Это свидетельства очень стойкой души, сильной воли и мужественности. Шутки Василия немудреные, главное в них это постоянное присутствие духа. Он начисто лишен позы. Солдат все воспринимает вот идет война, и много горя, но нужно воевать, защищать Родину. Василий Теркин лишен эгоизма: « На войне себя забудь, помни честь, однако». Он не упивается свое бедой, ведь война коснулась каждого человека без исключения. Боец знает свой долг и честно выполняет его. Василий Теркин хочет стать героем, но не из честолюбия. Он хочет родной край, Смоленщину, чтоб не было ей сиротливо. Ощущая себя сыном своей земли, Теркин считает своим долгом быть сыном отважным, героическим.
Василий не гоняется за славой, за наградами, хотя в шутку говорит, что неплохо было бы прийти в сельсовет на гулянку с медалью. Героизм Теркина в его твердости, надежности, чувстве долга, любви к Родине.
Василий Теркин жалеет людей, ему хочется всем оказать Эта любовь к людям, к сослуживцам делает его образ прекрасным. Ведь от любви к людям Теркин делается чище и возвышенней, чем любой высокодуховный человек искусства.
Твардовский в лице такого вот неказистого, обычного парня показывает все неожиданное величие нашей земли. Страна, в которой родятся и вырастают такие прекраснодушные люди, воистину велика. Враг жестоко разочаровался: за невзрачной внешностью скрывалась огромная духовная мощь, запас неистощимых сил.
Василий Теркин и необразованный человек – свет нашей Родины, все лучшее, что есть в ней. Доброта, любовь, мужество, терпение, стойкость, все это делает нас и нашу землю могущественными. Завет поэта будущим поколениям, его пожелание – подражайте Василию Теркину, будьте такими как он!
Объяснение:
Акимыч - человек, который любит людей и природу. Он войну и начал еще острее воспринимать действительность, тонко подмечать диссонансы и разлад в окружающем мире. Его шокирует отношение окружающих, которые не чувствуют проявления зла в мире. Ведь ходят же женщины с колясками и не "видят" ничего плохого в брошенной и изувеченной кукле. Ходят парочки и смеются. Ведь такое быстро могут "перенести" и на людей. В данном случае именно на детей. Его можно понять: нет никаких слов, чтобы дать название злу, поэтому Акимыча "замыкает". Лучше всяких слов говорят за него действия: герой рассказа хоронит куклу как живого человека. Акимыч - добрый, мудрый и, я думаю, решительный человек. Он нисколько не задумался о том, что его могут посчитать чудаком люди, которые увидят похороны куклы. Решительности он научился на войне, а доброта, чуткость и отзывчивость в нем были заложены с детства. Пройдя войну, он понял цену человеческой жизни, чести и достоинства. Нельзя привыкать ко злу, потому что "многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят." Еще хочется отметить трудолюбие и заботливость Акимыча. Он вырыл настоящую могилку как для ребенка. Ведь кукла по размерам сама была с ребенка. Наверное, ему приходилось хоронить однополчан, а может и ухаживать за раненными. Но "Всего не закопать". Он понимает, что зло гнездится в душах людей. От каждого из нас зависит многое.
Объяснение: