Определите к какому герою относятся цитаты из произведения? Найдите
соответствия.
Количество соединений: 4
1)ТИХО зашагал
-СЫН
2)он заметил даже,
что оснеженный
куст похож на
застывший
фонтан
-Слепцов
3)рука теребит
цепочку и
Кожаный
кошелек на
широком поясе
-СЫН
весело расставлены
Милые, гладкие,
коричневые ноги
в коротких
саржевых
штанах, в
промокших
-Слепцов
Відповідь:
ГЛАВА ШЕСТАЯ Робинзон на необитаемом острове. - Он добывает вещи с корабля и строит себе жилье я поздно. Погода была ясная, ветер утих, море перестало бесноваться. Я взглянул на покинутый нами корабль и с удивлением увидел, что на прежнем месте его уже нет. Теперь его прибило ближе к берегу. Он очутился неподалеку от той самой скалы, о которую меня чуть не расшибло волной. Должно быть, ночью его приподнял прилив, сдвинул с мели и пригнал сюда. Теперь он стоял не дальше мили от того места, где я ночевал. Волны, очевидно, не разбили его: он держался на воде почти прямо. Я тотчас же решил пробраться на корабль, чтобы запастись провизией и разными другими вещами. Спустившись с дерева, я еще раз осмотрелся кругом. Первое, что я увидел, была наша шлюпка, лежавшая по правую руку, на берегу, в двух милях отсюда - там, куда ее швырнул ураган. Я пошел было в том направлении, но оказалось, что прямой дорогой туда не пройдешь: в берег глубоко врезалась бухта, шириною в полмили, и преграждала путь. Я повернул назад, потому что мне было гораздо важнее попасть на корабль: я надеялся найти там еду. После полудня волны совсем улеглись, и отлив был такой сильный, что четверть мили до корабля я по сухому дну.
Детальніше - на -
Пояснення:
Епітет — це слово чи словосполучення, завдяки особливій функції в тексті, допомагає слову набути нового значення або сенсового відтінку, підкреслює характерну рису, визначальну якість певного предмета або явища, збагачує мову новим емоційним сенсом, додає до тексту певної мальовничості та насиченості.
Порівняння - процес кількісного або якісного зіставлення різних властивостей (подібностей, відмінностей, переваг і недоліків) двох (і більше) об'єктів, з'ясування, який з двох (і більше) об'єктів краще в цілому ( «інтегральне зіставлення»), твердження, що дані об'єкти дорівнюють або подібні, прирівнювання, уподібнення.