Если любимые книги долго живут в тебе, ты хочешь продолжения. Но зная, что его никогда не будет, мысленно придумываешь эпизоды этого продолжения сам. И вариантов может быть сколько угодно...
...Когда Маленький принц вернулся на свою планету, у него в руках был рисунок барашка, который спал в ящике. Маленький принц долго любовался своим барашком, и уже хотел было найти открыть его, но почему-то испугался. Вдруг барашку не понравится его планета? Вдруг он не сможет дышать этим космическим воздухом, привыкнув получать его только через дырочки? И тогда он решил, что будет любить своего барашка и ухаживать за ним прямо так, пока он в ящике. Ведь он привык заботится о тех, кто живет с ним на его Планете. Он кормил барашка сорняками и ростками баобабов, он брал с собой ящик с барашком и клал его себе на колени, когда наблюдал закат солнца, он рассказывал ему о своих путешествиях на другие планеты и о тех, кого он встретил на Земле и о том,чему от них научился..
А барашек очень хотел выбраться из своего ящика и увидеть все своими глазами- и Цветок, и Закат солнца. И самое главное, Маленького Принца. Он даже несколько раз пытался постучать и выбраться сам, но не смог. И не мог найти слова, чтобы убедить своего друга найти ключик от ящика. Ведь ни замочка ни ключика на листке нарисовано не было..
И так как барашек очень дорожил их дружбой , ему ничего не оставалось, как жить в своем ящике дальше, радуясь звонкому смеху Маленького принца. И он рисовал в голове картинки всего того, о чем рассказывал ему Маленький Принц, мечтая о том, что когда-нибудь он тоже сможет дышать этим воздухом, который пробивается сквозь отверстия в ящике...
любила русалочка слушать рассказы о людях, живущих наверху, на земле. Старухе бабушке пришлось рассказать ей все, что она знала о кораблях и городах, о людях и о животных. Особенно занимало и удивляло русалочку то, что цветы на земле пахнут, - не то что тут, в море! - что леса там зеленые, а рыбы, которые живут в ветвях, звонко поют. Бабушка называла рыбками птичек, иначе внучки не поняли бы ее: они ведь сроду не видывали птиц» [2, с. 57]
Все, что происходит в русалочьем мире в сказке Андерсена, оказывается связанным с человеком, с его жизнью, с традициями и праздниками, например, праздник совершеннолетия, когда человек уже считается взрослым, получает, с одной стороны, больше обязанностей, а с другой - больше прав:
«- Когда вам исполнится пятнадцать лет, - говорила бабушка, - вам тоже разрешат всплывать на поверхность моря, сидеть при свете месяца на скалах и смотреть на плывущие мимо огромные корабли, на леса и города!» [2, 57 - 58].
Для мифологического существа, обитающего в некой иной среде и появляющегося перед человеком есть, по представлениям людей, определенные дни и сроки. Например, русалочья неделя - это время, когда русалки наиболее активны, они как бы получают право выходить к человеку; это время, когда у русалок есть шанс обрести бессмертную душу (весна).
...Когда Маленький принц вернулся на свою планету, у него в руках был рисунок барашка, который спал в ящике. Маленький принц долго любовался своим барашком, и уже хотел было найти открыть его, но почему-то испугался. Вдруг барашку не понравится его планета? Вдруг он не сможет дышать этим космическим воздухом, привыкнув получать его только через дырочки? И тогда он решил, что будет любить своего барашка и ухаживать за ним прямо так, пока он в ящике. Ведь он привык заботится о тех, кто живет с ним на его Планете.
Он кормил барашка сорняками и ростками баобабов, он брал с собой ящик с барашком и клал его себе на колени, когда наблюдал закат солнца, он рассказывал ему о своих путешествиях на другие планеты и о тех, кого он встретил на Земле и о том,чему от них научился..
А барашек очень хотел выбраться из своего ящика и увидеть все своими глазами- и Цветок, и Закат солнца. И самое главное, Маленького Принца. Он даже несколько раз пытался постучать и выбраться сам, но не смог. И не мог найти слова, чтобы убедить своего друга найти ключик от ящика. Ведь ни замочка ни ключика на листке нарисовано не было..
И так как барашек очень дорожил их дружбой , ему ничего не оставалось, как жить в своем ящике дальше, радуясь звонкому смеху Маленького принца. И он рисовал в голове картинки всего того, о чем рассказывал ему Маленький Принц, мечтая о том, что когда-нибудь он тоже сможет дышать этим воздухом, который пробивается сквозь отверстия в ящике...
Все, что происходит в русалочьем мире в сказке Андерсена, оказывается связанным с человеком, с его жизнью, с традициями и праздниками, например, праздник совершеннолетия, когда человек уже считается взрослым, получает, с одной стороны, больше обязанностей, а с другой - больше прав:
«- Когда вам исполнится пятнадцать лет, - говорила бабушка, - вам тоже разрешат всплывать на поверхность моря, сидеть при свете месяца на скалах и смотреть на плывущие мимо огромные корабли, на леса и города!» [2, 57 - 58].
Для мифологического существа, обитающего в некой иной среде и появляющегося перед человеком есть, по представлениям людей, определенные дни и сроки. Например, русалочья неделя - это время, когда русалки наиболее активны, они как бы получают право выходить к человеку; это время, когда у русалок есть шанс обрести бессмертную душу (весна).
Эту идею