В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
darunaivastcyk123
darunaivastcyk123
16.02.2022 00:44 •  Литература

Контрольна робота Сучасна література. У колі добрих героїв (1-12 6б.) 1. В родиніЧарлівідносинибули: а) недружелюбними; б) родинними, теплими; в) складними; 2. Що стало причиною шаленогопопиту на шоколад відВілліВонки? а) зниженаціна; б) «золотийбілет» підобгорткою; в) вдалийрекламнийхід. 3. Мумі-Тролі жили: а) на високійгорі; б) у глибокійямі; в) у прекраснійДолині. 4. На чомуабо кому мумі-тролівпершепобачилимагічну силу капелюха? а) Мумі-Тато; б) Король ізКаліфорнії; в) яєчнашкарлупа. 5.Скільком героям пощастилопридбатиЗолотий квиток? а) 4; б) 5; в) 6; 6.Чим містерВонкіприємноздивувавЧарлі? а) дав йомукоштовності; б) подарувавшоколадну фабрику; в) подарувавфрукти, шоколад; 7.В кого перетворивсямумі – троль, побувавши в капелюсічарівника? а) лева; б) страховисько; в) маленького їжачка; 8. Суботик – це… а) Кумедний гномик. б) Веселий песик; в) Фантастична істота; 9. Коли Суботиквиконувавбажання, то … а) Меншав у зрості; б) На його обличчі зникали сині крапинки; в) Він ставав дорослішим 10.Де причаївся Мумі-троль, граючись у хованки: а) під капелюхом; б) під столом; в) у дивані; 11.Роальд Дал – це письменник: а) французький; б) англійський; в) німецький. 12.Установіть відповідність 1. Р. Дал а) « Капелюх чарівника» 2. Т. Янсон б) « Машина для здійснення бажань…» 3. П. Маар в) « Чарлі і шоколадна фабрика» (13-15 3б.) 13.На приклад і яких героїв казки «Чарлі і шоколадна фабрика» висміюються шкідливі звички дітей? 14.Назви імена та прізвищап’ятьохщасливихвласниківзолотихквитків. 15. Характеристика героя, який найбільше сподобався. 16. Дайте відповідь на одне із питань (3б.) 1) Чого навчає своїх читачів письменниця Туве Янсон у творі « Капелюх чарівника»? 2) Чому Віллі Вонка свою фабрику вирішив передати саме Чарлі Бекету?Які риси вдачі хлопчика сподобались чарівнику-кондитеру? 3) "Що можна попросити у машини для здійснення бажань? (За повістю-казкою П. Маара "Машина для здійснення бажань, або Суботик повертається в суботу")"

Показать ответ
Ответ:
sonya19oo
sonya19oo
31.03.2023 20:54
В рассказе "Чудесный доктор" есть нравственные уроки. Заключаются они в разном, в том, что сдаваться не надо, пусть и ты знаешь что нету выхода, нужно помнить он все равно есть.
Отец семьи хотел покончить жизнь суицидом, но "Чудесный" доктор его и семье. Он выписал бесплатное лекарство и дал денег для проживания. Позже отец смог найти работу, а сын занял важную должность.
Все это произошло, хотя семья была на грани смерти.
Ты там переделай чуток и абзацы с запятыми поставь ошибки могут быть, слова некоторые замени
0,0(0 оценок)
Ответ:
nacteylka
nacteylka
07.04.2022 05:50
2. где происходит действие сказочной повести? в тридевятом государстве в москве в санкт-петербурге 3. как зовут главного героя повести? антоша андрюша алеша 4. где воспитывался мальчик? в пансионате в пансионе в гимназии 5. что такое дортуар? спальные комнаты детей учительская ванная комната 6. укажите возраст героя 6-7 лет 8-9 лет 9-10 лет 7. чем он занимался по воскресеньям и праздничным дням? 1. отправлялся в родительский дом 2. оставался один и читал 3. работал 8. о ком идет речь: «…которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе»? 1. о воспитанниках 2. о собаках 3. о курочках 9. что такое «зимние вакации» 1. зимние каникулы 2. прививки зимой 3. катание на санках 10. о чем попросила мальчика кухарка с большим ножом? 1. нарезать лук 2. проследить за кастрюлей 3. поймать курицу 11. как удалось мальчику убедить кухарку не жаловаться учителю? 1. он дал ей империал 2. он пригрозил ей расправой 3. он сбежал из учебного заведения 12. почему алеша не чувствовал удовольствия, когда его хвалил учитель за выученный урок? 1. у него болел живот 2. урок не стоил ему труда 3. учитель льстил ему 13. что происходило с характером алеши после того, как он прославился на весь петербург своим умом? 1. он начал важничать перед другими и вообразил себя умнее всех 2. он впал в депрессию 3. он получил нобелевскую премию 14. выучил ли алеша свое самое большое в 20 страниц (без зернышка)? 1. да 2. нет 3 .наполовину 15. каким было наказание за невыученный урок? 1. сидеть в комнате на хлебе и воде 2. убираться в пансионе 3. исключение из пансиона 16. каким образом алеше удалось вернуть себе зернышко? 1. он отыскал его на заднем дворе 2. оно было в другом кармане 3. ему вернула его чернушка 17. закончи мудрое изречение, произнесенное чернушкой: «пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в …» 1. окно 2. трубу 3. в щёлочку 18. почему алеша рассказал учителю о черной курице и подземных жителях? 1. его собирались высечь розгами 2. он хотел похвалиться своими знакомствами 3. его об этом попросила черная курица 19. что случилось с подземными жителями после того, как алеша выдал их тайну? 1. они переселились в пансион 2. они вынуждены были переехать 3. всё осталось по-прежнему 20. сколько недель алеша пробыл в горячке? 1. 2 недели 2. 4 недели 3. 6 недель ответы: 1-1 2 – 3 3 – 3 4- 2 5- 1 6 – 3 7 – 2 8- 3 9 – 1 10 – 3 11 – 1 12 – 2 13 – 1 14 – 2 15 – 1 16 – 3 17 – 3 18 – 1 19 – 2 20 - 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота