В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastya161003
Nastya161003
04.10.2020 20:49 •  Литература

Об сказке Снежная королева говорят так: "Эта сказка и грустная и веселая, и веселая и грустная". А какая она для вас? О чем вы задумались, прочитав ее? Дайте ответ в объеме 5-7 предложений.

Показать ответ
Ответ:
дарханнысанов
дарханнысанов
20.10.2020 06:48
Запас русских народных сказок неисчерпаем. Их все любят, ценят и уважают. Все они богаты народной мудростью. Сказки придуманы народом, в них всегда есть чему учиться. Нужно только правильно понимать смысл каждой сказки. Например, сказка «Царевна-лягушка» совсем не похожа на правдивую. В ней много сказочных героев и чудес, которых не может быть на самом деле. Но если внимательно прочитать и осмыслить сказку, то мы все поймем. В ней рассказывается о том, как три царских сына выбрали себе жен. Царь был мудрым и подсказал сыновьям, как искать жен: пустить по стреле в разные стороны. Так они и сделали. Пошли они за стрелами, выпущенными из лука, и нашли себе жен. Одному Ивану-царевичу не по-везло. Стрела его попала к лягушке. Царь захотел узнать, как жены будут справляться с хозяйством. Он давал им разные задания, но девушки делали работу очень плохо. Одна лягушка все делала так, что ее работе не было цены. Однажды царь велел прийти всем сыновьям с их женами на пир. Лягушка приехала прекрасной царевной, которая творила чудеса. Как ни старапись остальные девушки, но царевна бьла лучше всех. Иван-царевич помчался и сжег кожу лягушки. Ее царевна сбросила перед пиром. Царевна вернулась, увидела пепел — и обратилась в лебедя, и улетела. Так царевич был наказан за свое нетерпение. Ему нужно было подождать совсем немного, тогда лягушка навсегда бы стала царевной. Ивану-царевичу пришлось очень долго искать царевну. Только когда он преодолел все препятствия на своем пути, он вернул прекрасную жену. Если внимательно читать сказку, то мы понимаем заключенный в ней смысл. Эта сказка учит нас терпению. Иван-царевич не захотел ждать и сжег кожу лягушки. этим поступком он только сделал хуже себе и царевне. Ему пришлось проделать трудный путь и преодолеть много препятствий. Но все же добро в этой сказке снова победило. эта прекрасная царевна была наградой для Ивана, ведь вначале он взял в жены лягушку. Много трудностей пришлось пережить Ивану и царевне. За то, что она была так прекрасна, ее заколдовали. Но все закончилось благополучно. Каждый получил то, что он заслуживает. В сказках так происходит всегда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
123456471
123456471
26.04.2020 08:59

К учителю и его жене относились с уважением. Так как профессия учителя была солидной и этот учитель не только учил детей, он старался сделать для них все самое лучшее.

Вот несколько цитат об учителе из рассказа "Фотография, на которой меня нет":

«Учи­те­лей ува­жа­ют за веж­ли­вость, за то, что они здо­ро­ва­ют­ся со всеми кряду, не раз­би­рая ни бед­ных, ни бо­га­тых, ни ссыль­ных, ни са­мо­хо­дов. Еще ува­жа­ют за то, что в любое время дня и ночи к учи­те­лю можно прий­ти и по­про­сить на­пи­сать нуж­ную бу­ма­гу».

«Учи­тель как-то уехал в город и вер­нул­ся с тремя под­во­да­ми. На одной из них были весы, на двух дру­гих ящики со все­воз­мож­ным доб­ром. На школь­ном дворе из плах со­ору­ди­ли вре­мен­ный ларек «Утиль­сы­рье». Вверх дном пе­ре­вер­ну­ли школь­ни­ки де­рев­ню. Чер­да­ки, сараи, ам­ба­ры очи­сти­ли от ве­ка­ми скап­ли­ва­е­мо­го добра – ста­рых са­мо­ва­ров, плу­гов, ко­стей, тря­пья.

В школе по­яви­лись ка­ран­да­ши, тет­ра­ди, крас­ки вроде пу­го­виц, при­кле­ен­ные к кар­тон­кам, пе­ре­вод­ные кар­тин­ки. Мы по­про­бо­ва­ли слад­ких пе­туш­ков на па­лоч­ках, жен­щи­ны раз­жи­лись игол­ка­ми, нит­ка­ми, пу­го­ви­ца­ми».

«Учи­тель еще и еще ездил в город на сель­со­вет­ской кляче, вы­хло­по­тал и при­вез учеб­ни­ки, один учеб­ник на пя­те­рых. Потом еще по­лег­че­ние было – один учеб­ник на двоих. Де­ре­вен­ские семьи боль­шие, стало быть, в каж­дом доме по­явил­ся учеб­ник».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота