В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Arkadop
Arkadop
08.09.2020 04:54 •  Литература

Нарисуйте дорогу, которую проходит Иван Васильевич от дома губернского предводителя до дома Вареньки Б. (подберите необходимые краски, прорисуйте важные на ваш взгляд детали, предметы).

Показать ответ
Ответ:
stepanyakimov2
stepanyakimov2
19.02.2020 20:10
Лично моё мнение о Мцыри: бедный человек, которого подобрали, его всегда тянуло в родной край, в Грузию. 
Как-то вез один русский генерал ребенка плененного, но не довез, так как ребенок тот заболел и оставил он его в городе Мцхет, при мужском монастыре. Ребенок растет, его крестили и вырастили в христианских обычаях. Мцыри – так звали ребенка, уже давно позабыл свой язык. Его начинают готовить к обету монашескому.

В тот день, когда город настигла сильнейшая гроза, ребенок пропал. Его ищут три дня, но результата это не приносит. Через некоторое время мальчишку находят у гор, в окрестностях города Мцхет.

Он без сил, без чувств лежит на голой, выжженной солнцем земле, и доставляют его к монастырю. Юноша очнулся. Монахи пытаются его допросить или хотя бы покормить, он истощен и выглядит переболевшим серьезным недугом. Юноша отказывается от любой еды. Когда монахи понимают, что Мцыри хочет завершить свое существование, посылают чернеца за тем самым монахом, который когда-то принял его в монастырь еще ребенком, вылечил и окрестил его. Уже довольно пожилой монах все еще любит своего воспитанника ведь провел с ним не малое время. Монах принимает, то что юнец больше не желает жить и лишь просит его покаяться в грехах содеянных и смириться.

Мцыри не считает, что поступок его дерзок. Он горд своими действиями. Как оказалось, он все еще помнит свои родные просторы, как он был свободен, как сливался с природой, дышал ей, думал, как она. Он помнил горные барсы. Он помнил, как без оружия он мог вступить в единоборство со зверем, хозяином его диких лесов. Только так он мог доказать, что наравне с остальными мужчинами, и он достоин жить в крае своих отцов и дедов.

столько лет, но как только он ушел из монастыря он смог вспомнить свое детство и язык родных земель, аул и даже лица своих родителей, братьев и сестер. Пока Мцыри рассказывал о том, как блуждал он в горах, что пережил, он описывает чернецу, как это прекрасно быть в слиянии с природой, как важна первозданность его родины.

И лишь слово, данное самому себе еще в детстве он не желает нарушать, ведь считает его клятвопреступлением. Он обещал самому себе, что когда нибудь он найдет дорогу домой и вернется на свою родину. И у него почти получилось, он помнил, что необходимо все время держаться востока. Он шел день за днем, ночь за ночью, но неожиданно понимает, что возвращается туда откуда начинал свой путь в самые ближние окрестности города Мцхет, близ мужского монастыря при котором он вырос при котором проходил службу не свою службу. Он понял, что это самая главная оплошность в его жизни. Мцыри описывает, что каждый день, проведенный в монастыре, казался ему тюрьмой, ведь только так он воспринимал жизнь, проведенную здесь. Здесь он ослаб и телом и духом.

Он больше не мог найти дорогу домой, словно «луч- путеводитель» он потерял за долгие годы, ведь каждый горец обладал звериным чутьем тропы, ведущей его домой, каждый рожденный его получает с материнским молоком и без него невозможно жить в дикой среде центральной части Кавказа никому, ни человеку, ни зверю. Мцыри ушел, но не смог покинуть тюрьму в своей душе из-за цивилизации, которую привили ему с детства. Его не беспокоили так его раны, и запекшаяся кровь, присохшая к телу. Его убивало только одно, он терял инстинкт, жажду ее, с которой приходят в жизнь дети гор. Он больше не желает жить в рабстве с самим собой, лишь желает умереть, смиренно, никого не виня.

Он просит монахов выкопать ему могилу на стороне его родных гор, то место откуда их видно. Он просит это потому, что мечтает хотя бы после смерти почувствовать, как ветер донесет до него родную речь с его земель, а может быть и песню какую…
0,0(0 оценок)
Ответ:
abereziuk2017
abereziuk2017
22.03.2022 16:16
С самого детства я слышу о замечательном произведении А.С. Пушкина «Евгений Онегин». С самого детства мне приводят в пример любовь Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне. Это было самым любимым произведением моей сестры. Это было любимым произведением мамы и, конечно же, бабушки. Но время идет и постепенно «Евгений Онегин» приобретает некую банальность. Он уже не может соперничать с великими творениями Д. Донцовой и Ю. Шиловой. Но самый главный конкурент «Евгения Онегина», конечно же, произведение века - «Сумерки»! Разве не смешно? Совсем нет. В принципе это нормально. Время меняется - люди меняются - произведения приобретают другой характер. Но общим остается одно – люди искали фантастики во времена Пушкина, люди ищут фантастику сейчас. Ну, это было небольшое вступление, а теперь перейти к сути дела. Итак, тема, на которую нам с вами надо поразмышлять «Онегин и Татьяна. Почему не состоялось счастье героев?» Почему же? Над этим вопросом задумывалось множество известных критиков, и вот теперь моя очередь. Так, что помешало быть счастливым людям, которые были в нескольких шагах от семьи, дома у моря и собственного дерева. Не знаю. Мне кажется, что каждый может вырастить дерево.… Но представляете ли вы себе, Евгения Онегина, который построил дом, нянчит детишек и разводит собственный сад? Я лично нет! Да, такой человек может быть страстным любовником, хорошим собеседником, но никак не мужем! Такие люди рождены специально, что бы какой-нибудь известный поэт назвал его типом «лишнего человека». Такие люди рождены, что быть контрастом этих известных поэтов, что бы эти же поэты называли их необычными - «белыми воронами», хотя на самом деле Евгений был самым непримечательным дворянином 19-го века, уставшим от жизни. Если прочитать произведения А.С. Пушкина, то можно понять, что выделяя какого-то героя он, выделяет себя, хотя сам же утверждает, что его герой это не он! Одна я заметила абсурд? Его герои обличают весь дворянский род (Пушкин утверждает, что его герой не имеет никакого отношения к нему), по сути, он обличает себя, но ведь все произведения передают мысли автора, его точку зрения! По правде говоря, я запуталась… Это было небольшое отступление. …Так вот, Онегин – просто очередная жертва поэта, какой-то обычный человек, за счет которого прославился Пушкин. А вот Татьяна, наоборот, представлена обычной, простой, наивной деревенской девчонкой, которая в беспамятстве влюбилась в злобного демона – Онегина. В моем представлении в этом произведении демоном предстает не Евгений, а Татьяна! Это она, та самая «белая ворона», благодаря которой их счастье не состоялось! И, конечно же, как всегда, у меня найдутся доказательства этому утверждению. Влюбившись в Онегина, Татьяна непременно поторопилась все выложить ему на блюдечке, тем самым испугав его до безумия - сначала он убьет своего лучшего друга, потом свалив на горечь и сожаление, и быстро умчит за границу. Моё мнение такого: любой бы на его месте сбежал от такого признания. …Проходит время, Онегин, опомнившись, возвращается обратно в Россию. Как девушка не дожидается своего парня из армии, так и Татьяна, не дожидаясь Онегина из-за границы, выходит замуж. Отговорка такова: из-за слез матери. И вот из тихой деревенской девчонки Татьяна превращается в даму, у которой свой модный дом. В даму, которой все завидуют. В даму, у которой старый покалеченный муж! Правда, перспективно? Заметьте, указывая, якобы на свою гордость, она отказывает Евгению, говоря что «другому отдана и будет век ему верна». А на самом- то деле, девичья влюбленность и на первое место, как всегда, встала корысть! И, конечно же, я виню Татьяну, в том , что их счастье с Онегиным не состоялась. Любая женщина, которая любит, откажется от всех своих предрассудков и гордости и побежит в объятия любимого человека! А то, что у Татьяны - не любовь! Вы спросите меня : «Для чего такое вступление?» «Для того, что бы сделать вывод»- отвечу я. «Евгений Онегин»- современный мир! И так же может по соперничать с «Сумерками». И для меня никакого интереса не представляет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота