среди всех прочитанных мной авторов есть один, которого я люблю больше всех, чьи произведения для меня являются эталоном классики, с чьими я знакома буквально с детства, и до сих пор я открываю для себя все новые и новые его труды. мой самый любимый автор – это великий а.с. пушкин.
еще в самом раннем детстве мама читала мне сказки пушкина. у меня была красивая большая книга с иллюстрациями, которую я вечно носила с собой. моими самыми любимыми сказками были: «сказка о рыбаке и рыбке», «сказка о царе салтане» и «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
когда я подросла я стала читать поэмы и романы пушкина. я не могу выделить мое самое любимое произведение из наследия а.с. пушкина. но есть произведения, которые я перечитываю, к примеру: «капитанская дочка», «пиковая », «руслан и людмила», «дубровский» и «евгений онегин».
я симпатизирую героям пушкина, мне нравится их характеры, их настойчивость, они сильные личности, они стойко переносят все испытания судьбы, это не может не восхищать, мне тоже бы хотелось обладать такой силой духа как герои пушкина.
также мне нравится читать лирику, созданную а.с. пушкиным. его стихи разноплановы, они затрагивают разнообразные серьезные проблемы, к примеру проблемы государственного строя в россии или же проблемы маленького человека. пушкин мастерски создает описание пейзажей и людей, читатели могут прочувствовать всю атмосферу, которая описывается в произведении, мы сопереживаем героям, радуемся вместе с ними.
пушкин – это основа всей . даже м.ю. лермонтов в начале своего творческого пути подрожал своему любимому кумиру.
наследие пушкина будет жить вечно, он никогда не будет забыт. дети и взрослые до сих пор зачитываются его произведениями, я верю, что и следующие поколения также будут чтить и читать великого писателя и поэта.
Главный урок - это есть урок, который преподала мальчику учительница: урок доброты. Ведь недаром рассказ кончается именно таким образом. Лидия Михайловна поступала по зову души и сердца. Учительница понимает, что мальчику тяжело быть на данный момент одному. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мол, гордость и чувство собственного достоинства у него есть. Мальчику даже бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает, не по себе, ведь он даже сначала отказывался от этого. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но городская девушка не знала, что в глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. И все же учительница старается своему ученику. Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Лидия Михайловна понимает, что такой поступок рано или поздно может пагубно сыграть на ней, но она не бросает таким образом мальчику. Разве ли это не доброта? Разве это и сострадание? Разве не это можно считать по истине ПОСТУПКОМ?
Слово «урок» в названии рассказа имеет два значения. Во-первых, это учебный час, посвященный отдельному предмету, во-вторых, это нечто поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего. Определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. Уроки доброты и сердечности, преподанные Лидией Михайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь. Литературовед Семенова называет поступок Лидии Михайловны «высшей педагогикой», «той, что пронзает сердце навсегда и светит чистым ным светом естественного примера,... перед которым стыдно за все свои взрослые отступления от самого себя».
Нравственное значение рассказа Распутина — в воспевании вечных ценностей — доброты и человеколюбия
Позже, как вспоминает автор, он увиделся с учительницей (он и его учительница стали прототипами рассказа), так она даже не помнит этого случая. Тогда Распутин делает вывод, что по истине добрые люди, которые делают добро, не запоминают его, ибо они делали это от чистого сердца.
среди всех прочитанных мной авторов есть один, которого я люблю больше всех, чьи произведения для меня являются эталоном классики, с чьими я знакома буквально с детства, и до сих пор я открываю для себя все новые и новые его труды. мой самый любимый автор – это великий а.с. пушкин.
еще в самом раннем детстве мама читала мне сказки пушкина. у меня была красивая большая книга с иллюстрациями, которую я вечно носила с собой. моими самыми любимыми сказками были: «сказка о рыбаке и рыбке», «сказка о царе салтане» и «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
когда я подросла я стала читать поэмы и романы пушкина. я не могу выделить мое самое любимое произведение из наследия а.с. пушкина. но есть произведения, которые я перечитываю, к примеру: «капитанская дочка», «пиковая », «руслан и людмила», «дубровский» и «евгений онегин».
я симпатизирую героям пушкина, мне нравится их характеры, их настойчивость, они сильные личности, они стойко переносят все испытания судьбы, это не может не восхищать, мне тоже бы хотелось обладать такой силой духа как герои пушкина.
также мне нравится читать лирику, созданную а.с. пушкиным. его стихи разноплановы, они затрагивают разнообразные серьезные проблемы, к примеру проблемы государственного строя в россии или же проблемы маленького человека. пушкин мастерски создает описание пейзажей и людей, читатели могут прочувствовать всю атмосферу, которая описывается в произведении, мы сопереживаем героям, радуемся вместе с ними.
пушкин – это основа всей . даже м.ю. лермонтов в начале своего творческого пути подрожал своему любимому кумиру.
наследие пушкина будет жить вечно, он никогда не будет забыт. дети и взрослые до сих пор зачитываются его произведениями, я верю, что и следующие поколения также будут чтить и читать великого писателя и поэта.
объяснение:
я только мой любимый писать
Объяснение:
Главный урок - это есть урок, который преподала мальчику учительница: урок доброты. Ведь недаром рассказ кончается именно таким образом. Лидия Михайловна поступала по зову души и сердца. Учительница понимает, что мальчику тяжело быть на данный момент одному. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мол, гордость и чувство собственного достоинства у него есть. Мальчику даже бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает, не по себе, ведь он даже сначала отказывался от этого. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но городская девушка не знала, что в глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. И все же учительница старается своему ученику. Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Лидия Михайловна понимает, что такой поступок рано или поздно может пагубно сыграть на ней, но она не бросает таким образом мальчику. Разве ли это не доброта? Разве это и сострадание? Разве не это можно считать по истине ПОСТУПКОМ?
Слово «урок» в названии рассказа имеет два значения. Во-первых, это учебный час, посвященный отдельному предмету, во-вторых, это нечто поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего. Определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. Уроки доброты и сердечности, преподанные Лидией Михайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь. Литературовед Семенова называет поступок Лидии Михайловны «высшей педагогикой», «той, что пронзает сердце навсегда и светит чистым ным светом естественного примера,... перед которым стыдно за все свои взрослые отступления от самого себя».
Нравственное значение рассказа Распутина — в воспевании вечных ценностей — доброты и человеколюбия
Позже, как вспоминает автор, он увиделся с учительницей (он и его учительница стали прототипами рассказа), так она даже не помнит этого случая. Тогда Распутин делает вывод, что по истине добрые люди, которые делают добро, не запоминают его, ибо они делали это от чистого сердца.