с каждым годом вопрос, почему выпускники вузов не работают по специальности, становится все более ощутимым, проблема разрослась настолько, что многие абитуриенты и студенты воспринимают вуз только как способ получить диплом. сейчас все реже и реже можно встретить молодых людей, которые ответят положительно на вопрос: «работаете ли вы по профессии? ». на сегодняшний день спрос на вакансии в разы превышает предложение о трудоустройстве. в итоге выпускники вынуждены переквалифицироваться на другие профессии и работать в другой сфере. большая часть работодателей убеждена, что выпускники не имеют необходимых знаний для реальной работы. многие руководители отзываются о вчерашних выпускниках крайне нелестным образом: «они хотят зарабатывать много, а умеют мало. они считают, что диплом — гарантия трудоустройства, что они, выйдя из дверей университета, способны сразу начать профессионально работать. к сожалению, реальность доказывает обратное». [3] по результатам проведенного опроса больше чем 40 % выпускников вузов признались, что работают не по специальности. около 65 % опрошенных отметили главную причину этой проблемы — невостребованность знаний, полученных в вузе. ведь и по словам министра образования, не более 15 % российских вузов действительно качественную подготовку. также в пределах страны до сих пор нет качественного прогноза потребности в тех или иных специалистах. оказалось, что около 77 % опрошенных поменяли представление о своей профессии, в итоге у выпускников вузов возникает несоответствие ожиданий от профессии и реальности, и более чем половина поступивших уже жалеют о сделанном выборе. по данным interstateeducation в россии около 55 % людей в возрасте от 25 до 64 лет имеют высшее образование, когда в идеале их должно быть не больше 35 %. правительство считает, что россии не нужно то количество специалистов, которое российские вузы выпускают сейчас, а мотивировать нужно молодых людей к получению среднего специального образования, в котором сейчас так нуждается рынок труда. [1]
начать сочинение можно с того, что для у каждого человека есть свои требования к власти и идеальный и справедливый правитель для каждого свой. можно рассмотреть правителя, как справедливого для всех, но при этом всё равно он не будет устраивать каждого. например у страны или государства хороший мировой статус, но какими способами этого достиг правитель, неизвестно или известно, но оказывается что не для всех приемлемым путём. тем не менее некоторым людям в таком государстве хорошо живётся, а некоторым плохо, значит правитель плохой? не совсем, поскольку во все времена были и те и другие люди. при этом стоит учитывать тот факт, что во власти абсолютно "хороших" людей не бывает. есть правители которые руководствуются реальному развитию своего народа, а есть те, которые забивают на население и их интересуют только деньги. из всего этого делаем вывод, что понятие идеального правителя неоднозначно и что действия для такого правления зависят не только от самого главы государства , но и от простого народа.
с каждым годом вопрос, почему выпускники вузов не работают по специальности, становится все более ощутимым, проблема разрослась настолько, что многие абитуриенты и студенты воспринимают вуз только как способ получить диплом. сейчас все реже и реже можно встретить молодых людей, которые ответят положительно на вопрос: «работаете ли вы по профессии? ». на сегодняшний день спрос на вакансии в разы превышает предложение о трудоустройстве. в итоге выпускники вынуждены переквалифицироваться на другие профессии и работать в другой сфере. большая часть работодателей убеждена, что выпускники не имеют необходимых знаний для реальной работы. многие руководители отзываются о вчерашних выпускниках крайне нелестным образом: «они хотят зарабатывать много, а умеют мало. они считают, что диплом — гарантия трудоустройства, что они, выйдя из дверей университета, способны сразу начать профессионально работать. к сожалению, реальность доказывает обратное». [3] по результатам проведенного опроса больше чем 40 % выпускников вузов признались, что работают не по специальности. около 65 % опрошенных отметили главную причину этой проблемы — невостребованность знаний, полученных в вузе. ведь и по словам министра образования, не более 15 % российских вузов действительно качественную подготовку. также в пределах страны до сих пор нет качественного прогноза потребности в тех или иных специалистах. оказалось, что около 77 % опрошенных поменяли представление о своей профессии, в итоге у выпускников вузов возникает несоответствие ожиданий от профессии и реальности, и более чем половина поступивших уже жалеют о сделанном выборе. по данным interstateeducation в россии около 55 % людей в возрасте от 25 до 64 лет имеют высшее образование, когда в идеале их должно быть не больше 35 %. правительство считает, что россии не нужно то количество специалистов, которое российские вузы выпускают сейчас, а мотивировать нужно молодых людей к получению среднего специального образования, в котором сейчас так нуждается рынок труда. [1]
начать сочинение можно с того, что для у каждого человека есть свои требования к власти и идеальный и справедливый правитель для каждого свой. можно рассмотреть правителя, как справедливого для всех, но при этом всё равно он не будет устраивать каждого. например у страны или государства хороший мировой статус, но какими способами этого достиг правитель, неизвестно или известно, но оказывается что не для всех приемлемым путём. тем не менее некоторым людям в таком государстве хорошо живётся, а некоторым плохо, значит правитель плохой? не совсем, поскольку во все времена были и те и другие люди. при этом стоит учитывать тот факт, что во власти абсолютно "хороших" людей не бывает. есть правители которые руководствуются реальному развитию своего народа, а есть те, которые забивают на население и их интересуют только деньги. из всего этого делаем вывод, что понятие идеального правителя неоднозначно и что действия для такого правления зависят не только от самого главы государства , но и от простого народа.