Напишите характеристику героев. Мари и Франца Важное событие связанное с героем.
2-3 прилагательных, относящиеся к герою.
2-3 вещи, которые любит герой.
2 чувства, которые испытал герой.
2 вещи, события или явления, которых боится герой.
всё по порядку, что есть в интернете не подходит очень важный СОЧ.
Осень вызывает у меня чувство радости, ведь, когда ты идешь со школы, под ногами у тебя шуршат золотые листья. Все деревья сбрасывают листву, и наши серые дорожки превращаются, в золотые,ковровые дорожки. Оранжевые листья медленно кружат в воздухе.Грибов очень много, и каждый так и просится в корзину. Роскошными красными гроздьями обвисла рябина. Зеленая трава стала жёлтой и припала к земле. Мы окунаемся в размышления о смысле человеческого существования. Все это является признаками того, что наступило красивее всего время года, которое воспевали поэты, художники, композиторы. Наступила золотая осень.
Из отношения автора следует и различие между женскими образами в этих стихотворениях. В "Незнакомке" образ Прекрасной Дамы резко контрастирует с тлетворной обстановкой вокруг, с этими отвратительными "пьяницами с глазами кроликов", к числу которых невольно можно отнести и самого лирического героя. Но в стихотворении "В ресторане" женский образ, шумная и динамичная атмосфера ресторана будто бы сочетаются и даже дополняют друг друга. Лицо Дамы в "Незнакомке" закрыто тёмной вуалью, в то время как во втором стихотворении героиня из глуби зеркал дерзкие "взоры бросала". Незнакомка была "всегда без спутников, одна", её образ плавный и эфемерный, а героиня "В ресторане" резко и надменно обращается к своему кавалеру: "И этот влюблён". Мы видим, что образ лирической героини в последнем стихотворении значительно приблизился к реальности, в то время как в "Незнакомке" Прекрасная Дама была скорее видением, недостижимой и непостижимой мечтой, гораздо более далёкой от лирического героя.
Но, тем не менее, в этих двух образах присутствуют общие детали, например, "упругие шелка" в "Незнакомке" (а во втором стихотворении "зашептались тревожно шелка"); в первом стихотворении Прекрасная Дама садится у окна, "дыша духами и туманами" (а во втором произведении, "В ресторане", "вздохнули духи, задремали ресницы"). Можно заметить, что в более раннем стихотворении эти детали описываются статически, в то время как в "В ресторане" поэт рисует их при глаголов: "зашептались", "вздохнули". Если Незнакомка "в туманном движется окне", то героиня более позднего стихотворения "рванулась движеньем испуганной птицы". И для того, и для другого произведения Блок выбирает динамичные размеры: в "Незнакомке" это ямб, а в "В ресторане" - анапест; но последний размер более разительный и ударный. И в том, и в другом произведении герой задаётся вопросом о реальности происходящего, причём в обоих стихотворениях это показано при аналогичных синтаксических конструкций: в "Незнакомке" это риторический вопрос, указанный в скобках ("Иль это только снится мне?"), а в "В ресторане" опять же в скобках поэт замечает в самом начале стихотворения: "Он был, или не был, этот вечер".
Если обобщить всё сказанное, можно понять, что образ Прекрасной Дамы в творчестве Блока эволюционировал за те четыре года, которые после написания "Незнакомки" - сократилось расстояние между реальным и идеальным, а Дама значительно пирблизилась к лирическому герою.