Вопрос об эпосе как коллективном создании народа тесно связан с вопросом о языке былин как о средстве художественной изобразительности. Этот вопрос неоднократно рассматривался, но эстетическая ценность народного языка в былинах недостаточно понята и оценена.Язык произведений народной поэзии, как и язык любых других литературно-художественных произведений, служит не только средством общения, но средством художественного выражения миросозерцания их создателей.Поэтический язык былин настолько богат и разнообразен, что здесь могут быть указаны только наиболее общие и важные признаки его, разработка же их должна стать предметом специальных трудов. В данном случае будет рассмотрен поэтический язык былин в той его форме, в какой он известен русскому читателю из сборников былин, начиная со сборника Кирши Данилова и кончая современными записями. Изучение более ранних периодов в развитии эпического языка представляет собой особую, весьма сложную задачу, которая требует специальных изысканий, так как мы не обладаем никакими непосредственными материалами, относящимися к периоду до второй половины XVIII века. Более ранние материалы представляют собой памятники не устной, а книжной речи. Раньше чем решать задачу изучения развития поэтического языка путем реконструкций более раннего состава из более позднего, необходимо рассмотреть, что представляет собой этот более поздний материал в его законченной, сложившейся форме, богато представленной материалами.Исходя из указанного, необходимо в первую очередь установить специфические отличия поэтического языка эпоса от языка других видов народной поэзии.
1) Человек может толком и не умеет петь, да и живет в "болоте", но он рад. что родился именно здесь, а вот человек которому может по работе нужно уезжать в другую страну будет тужить за родиной, потому что нет ничего в той далекой стране милого ему, как было мило на родине. 2) Человек должен иметь свою гордость, не ту которая ко всем плохо относиться, а ту которая не дает человеку делать мерзкие дела.Человек должен иметь честь и поэтому никакие плохие дела не заинтересуют его, какие бы они не были в денежном смысле привлекательны 3) Человек должен заботиться о своей стране 4) Человек должен любить свою страну и не оставлять её, потому что Родину не выбирают 5) Как ребенка в семье воспитают и с каким пониманием о родине он выйдет в мир, такое и будет будущее у страны, потому что дети- это будущее страны.
2) Человек должен иметь свою гордость, не ту которая ко всем плохо относиться, а ту которая не дает человеку делать мерзкие дела.Человек должен иметь честь и поэтому никакие плохие дела не заинтересуют его, какие бы они не были в денежном смысле привлекательны
3) Человек должен заботиться о своей стране
4) Человек должен любить свою страну и не оставлять её, потому что Родину не выбирают
5) Как ребенка в семье воспитают и с каким пониманием о родине он выйдет в мир, такое и будет будущее у страны, потому что дети- это будущее страны.