Вобразе тимура воплощены лучшие черты пионера, выросшего в новой, социалистической стране. «простой и милый мальчишка», «гордый и горячий комиссар» сплотил дружный коллектив. женя, гейка, нюрка, коля колокольчиков, сима симаков стремятся окружить заботой семьи красноармейцев. игра, которую ведут тимур и его команда, проникнута высоким чувством любви к родине. сложны отношения тимура и со взрослыми, которые не всегда понимают их и не во всем верят. дядю тимура и сестру жени смущает тайна, которой окружена эта игра. «наши игры были просты и всем понятны»,— говорит георгий тимуру. но мечтатель и фантазер тимур уверен в своей правоте: ведь он хочет, чтобы всем было хорошо, чтобы все были спокойны. перед его глазами «блестят и мерцают» прямые, острые лучи красных звезд, которые зажжены им на домах тех, кто ушел в красную армию. этот образ — свидетельство живого чувства современности у писателя. может быть, многие встречались с такими , как тимур, но не приглядывались к ним поближе. гайдар синтезировал в одном герое все наиболее характерное для подростка общества и сделал этот образ новой и жизненной реальностью. именно поэтому тимур оказался предшественником многих последующих героев детской . иначе в повести образы отрицательных персонажей, например хулигана по кличке фигура. автор подчеркивает в нем черты озлобленности, жестокости, глупости. вот образцы его речи: «гонцов надо завтра изловить», «давай-ка сунем ему по разу, вот и заплачет». этого парня не любит за бессмысленную жестокость и его друг квакин. фигура готов избить любого человека, обидеть слабого, залезть в сад девочки, у которой убили отца-пограничника. гайдар в образах этих героев показывает ложный героизм, готовность совершить неожиданные и непредсказуемые действия, обладая «храбростью и смелостью». в этом и заключается проблема детского героизма. автор показывает ложный, показной «героизм» команды квакина, который ни к каким положительным последствиям не привёл, в противоположность истинному героизму тимура и его команды. в повести «тимур и его команда» воплотились характерные черты дарования а. гайдара: умение создать романтически-приподнятые реалистические образы подростков; способность показать эмоциональную и воспитательную роль игры в жизни ; переключение событий из «детского» мира игры в мир взрослый, большой, настоящий. повесть «тимур и его команда» оказала активное воздействие на читателей. по всей советской стране развернулось тимуровское движение. в годы великой отечественной войны тимуровцы семьям воинов советской армии. аркадий гайдар знал, что каждый школьник увидит в тимуре самого себя. и каждый из детей может стать именно таким, как тимур: решительным, смелым, храбрым, полезным. стоит только захотеть. но, к сожалению, среди них есть и такие, как фигура, квакин.
Вонегине привлекает его социальный статус, он диковинка для глубинки, где проживает татьяна. а татьяну прежде всего привлекает в нем загадочность, важность, иное отношение к жизни. он " другой " человек. а отталкивает наверное холодность, какая-то пренебрежительность к окружающим, и вместе с тем заключенность в общественные рамки, вынужденность поступать так, как этого требует светская мораль. татьяна простая деревенская девушка. она скрытна, но в то же время проста и понятна. не вычурна, не кокетлива, а естественна. любит гадания, всякого рода страшные и зиму. татьяна едина с природой. не зря же она любимая героиня пушкина.
иначе в повести образы отрицательных персонажей, например хулигана по кличке фигура. автор подчеркивает в нем черты озлобленности, жестокости, глупости. вот образцы его речи: «гонцов надо завтра изловить», «давай-ка сунем ему по разу, вот и заплачет». этого парня не любит за бессмысленную жестокость и его друг квакин. фигура готов избить любого человека, обидеть слабого, залезть в сад девочки, у которой убили отца-пограничника.
гайдар в образах этих героев показывает ложный героизм, готовность совершить неожиданные и непредсказуемые действия, обладая «храбростью и смелостью». в этом и заключается проблема детского героизма. автор показывает ложный, показной «героизм» команды квакина, который ни к каким положительным последствиям не привёл, в противоположность истинному героизму тимура и его команды.
в повести «тимур и его команда» воплотились характерные черты дарования а. гайдара: умение создать романтически-приподнятые реалистические образы подростков; способность показать эмоциональную и воспитательную роль игры в жизни ; переключение событий из «детского» мира игры в мир взрослый, большой, настоящий. повесть «тимур и его команда» оказала активное воздействие на читателей. по всей советской стране развернулось тимуровское движение. в годы великой отечественной войны тимуровцы семьям воинов советской армии.
аркадий гайдар знал, что каждый школьник увидит в тимуре самого себя. и каждый из детей может стать именно таким, как тимур: решительным, смелым, храбрым, полезным. стоит только захотеть. но, к сожалению, среди них есть и такие, как фигура, квакин.