В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ZLATA0061
ZLATA0061
20.02.2021 17:26 •  Литература

Написать анализ поэмы: песнь о купце калашникове скину фотку сделать точно по ней или ответ не защитаю!
38 !

Показать ответ
Ответ:
dashabar1208
dashabar1208
14.12.2021 17:29

Відповідь:

  Милосердие – это положительное качество  личности. Милосердный человек к сочувствию, любви  и пониманию. Такие люди не оставят в безвыходной ситуации  даже незнакомого человека, часто занимаются благотворительностью, находят приют брошенным животным бездомным, престарелым и сиротам.    

Наша жизнь состоит в основном из хороших моментов. Человек устроен так, что плохое забывает, а о хорошем мы помним долго. Мы общаемся с разными людьми. И ведем мы себя по-разному в зависимости от характера, от ситуации, от определенных обстоятельств.

   Но каждому из нас хотелось бы, чтобы рядом были отзывчивые, добрые, приятные, милосердные люди. Ведь общаясь с такими людьми, мы стремимся быть лучше, наш духовный мир становится богаче.  

   К сожалению, мир, в котором мы живем, очень непростой. И порой равнодушие, жестокость, жадность, зависть занимают главное место в нашей жизни. Но в любых ситуациях нужно оставаться человеком. Считаю, что мир изменится к лучшему, если люди будут добрее.

Милосердие – это огромное достоинство, готовность и желание одного человека понять другого. Может быть, поэтому мы и общаемся больше с добрыми людьми, а злых людей стараемся избегать. Быть добрым трудно, но без добрых людей мир многое потеряет.

Часто бывает так, что добрые люди – это зачастую щедрые и милосердные люди. Они готовы поделиться многим. А жизнь устроена так, что чем больше человек отдает, тем больше он получает.

С жадными людьми неприятно общаться. Нередко это богатые люди. Но их материальное богатство не всегда приносит счастье, потому что такие люди чаще одиноки.

Все, наверное, замечали, что у добрых и щедрых людей много друзей, знакомых, приятелей. А это самое главное богатство.

Считаю, что в основу человеческих взаимоотношений нужно положить любовь и милосердие. Счастливый человек тот, кто любит и любим. Мы должны всегда сочувствовать и другим, иначе в мире будет преобладать зло.

Милосердием и сочувствием мы порой можем человека. Главное – не отказаться от своих взглядов, не струсить. Наверное, трус не умеет любить по-настоящему.

Да и милосердным человек не может быть, если чего-то боится, если страх и трусость оказываются на первом месте.

Мы все должны стремиться к совершенству и быть лучше, чем есть сейчас. Конечно, в век научно-технического прогресса знания необходимы. Но технический прогресс должен быть связан с духовным обогащением человечества.

Каждому из нас нужно стремиться быть добрее, щедрее, милосерднее. Считаю, что это те качества, без которых человечество не может жить.  

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dawavika
dawavika
12.05.2023 15:56

28 ноября 2015 года исполняется 135 лет со дня рождения поэта Александра Блока – одного из самых выдающихся представителей русского символизма. В электронном фонде Президентской библиотеки можно познакомиться с редкой книгой литературного критика, литературоведа, историка литературы Николая Ашукина «А. А. Блок в воспоминаниях современников и его письмах», изданной в 1924 году.

«Когда я вошёл в переднюю, - пишет в главе своих воспоминаний в вышеназванном сборнике поэт Андрей Белый, - то увидел молодого человека, очень статного, высокого, широкоплечего, с тонкой талией, в студенческом сюртуке. Это был А. А. Блок с Любовью Дмитриевной… Вместе с Любовью Дмитриевной они составляли прекрасную пару и очень подходили друг к другу: оба весёлые, нарядные, изящные… Упругость и твёрдая сдержанность всех движений Блока несколько контрастировали с застенчиво-улыбающимся лицом и большими, прекрасными голубыми глазами. Это был петербуржец, реалист-скептик, где-то грустно вздохнувший, но на этот вздох, натянувший свою улыбку, очень добрую и снисходительную, чтобы от всей души окружить его уютом и скрыть от него точку своей тоски…»

Сформировавшийся в атмосфере раннего символизма под сильным влиянием поэтики Владимира Соловьёва, Блок, однако, умел слышать реальную жизнь. К выходу первой книги «райская чистота первых видений Блока уже столкнулась с миром фабричных перекрёстков под первыми проблесками уже шедшей революции». После 1905 года Блок почувствовал, что «круг лирики для него тесен». В нём уже вызревали глубоко патриотичные произведения «Родина», «Скифы», поэма «На поле Куликовом».

Будучи сконцентрированным на проблемах России, поэт продолжал верить в её исключительную роль в истории человечества. Сравнивая своё Отечество с европейскими странами, Блок поражался преобладанию в них материального и прагматичного над духовным началом. Летом 1911 года он писал матери из Бретани:

«…Мировая жизнь чувствуется здесь сильнее и острее, чем в России (отчасти благодаря талантливости, меткости и обилию газет при свободе печати), отчасти благодаря тому, что в каждом углу Европы человек висит над самым краем бездны и лихорадочно изо всех сил живёт «в поте лица». Здесь… я слышу голос Европы, и никакая работа и никакое веселье не может заглушить его. Здесь ясна вся чудовищная бессмыслица, до которой дошла цивилизация, её подчёркивают напряжённые лица и богатых, и бедных, шныряние автомобилей, лишённое всякого внутреннего смысла, и пресса – продажная, талантливая, свободная и голосистая».

Поэма «Двенадцать», встреченная восторгом одних и злобным шипением других, вызвала самые разнообразные толки и самые противоречивые мнения. «Помню, как-то в июне, два года назад, Гумилёв в присутствии Блока читал в Зубовском институте лекцию о его поэзии и между прочим сказал, что конец поэмы «Двенадцать» кажется ему искусственно приклеенным, что внезапное появление Христа есть чисто литературный эффект, - пишет в своих воспоминаниях в том же сборнике Корней Чуковский. - Блок слушал, как всегда, не меняя лица, по окончании лекции сказал задумчиво и осторожно, словно к чему-то прислушиваясь:

- Мне тоже не нравится конец «Двенадцати». Я хотел бы, чтобы конец был иной... Но чем ближе я вглядывался, тем явственнее я видел Христа.

Гумилёв смотрел на него со своей обычной надменностью: сам он был хозяином и даже командиром своих вдохновений и не любил, когда поэты ощущали себя безвольными жертвами собственной лирики. Но мне признание Блока казалось бесценным: поэт до такой степени был не властен в своём даровании, что сам удивлялся тому, что у него написалось, но чувствовал, что написанное им есть высшая правда, не зависящая от желаний, и уважал эту правду больше, чем свои личные вкусы и верования».

Встретивший с оптимизмом Октябрьскую революцию 1917 года, Блок поначалу возлагал большие надежды на большевиков. Однако их последующие действия настолько шли вразрез с тем, что они обещали, что осознать и принять новую власть оказалось выше сил поэта, физических и моральных. Поэт не мог не прийти в отчаяние от собственного самообмана, он начал сильно болеть. Блок умер 7 августа 1921 года в своей квартире на Пряжке.

В раритетной книге Николая Ашукина есть очень точные слова Корнея Чуковского, раскрывающие глубину личности Александра Блока:

«…Он был весь переполнен музыкой, которая так и лилась из него через край. Он был из тех баловней музыки, для которых творить – значило вслушиваться, которые не знают ни натуги, ни напряжения в творчестве. Не поразительно ли, что всю поэму «Двенадцать» он написал в два дня? … Необыкновенная энергия творчества! Написать в один день два, три, четыре, пять стихотворений подряд – было для него делом обычным».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота