В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
WWW2014
WWW2014
17.01.2020 18:03 •  Литература

На пути к пониманию текста Г
1. Прочитайте статью учебника. Выполните одно из заданий:
• Составьте таблицу "ИНСЕРТ".
Образец:
Я это знал
Новое для меня
Я думал иначе
Интересно
Составьте тезисный план статьи.
2. Какие факты из жизни писателя вас удивили?
3. В чем особенность произведений А. И. Куприна, по мнению современником?
4. Найдите информацию о доме-музее А. И. Куприна, рассмотрите представ.
ленную фотогалерею, ознакомьтесь с особенностями быта того времени.
Поделитесь впечатлениями со своими одноклассниками.
т​

Показать ответ
Ответ:
слядя
слядя
17.04.2020 16:53
  у героя есть два сына. это остап и андрий. оба они молоды, только вернулись с учебы. тарас мечтал, чтобы его сыновья стали настоящими казаками, защитниками отечества. поэтому он берет их с собой в запорожскую сечь.  ватчики уже заняли много украинских земель и не собираются останавливаться. узнав об этом, казаки тут же отправились на защиту своей родины.          и остап, и андрий смело бились с врагами. тарас гордился своими сыновьями. он был рад, что из его «кровиночек» получатся отличные воины. но мечтам героя не было суждено сбыться. сначала он потерял своего младшего сына – андрия. юноша влюбился в полячку и перешел ради нее на сторону врага. когда тарас узнал, что его сын – предатель, горю его не было предела. но для бульбы предательство было самым большим преступлением. поэтому он сам, своей рукой, наказал предателя. бульба застрелил своего сына.          но вскоре тарасу бульбе пришлось потерять и своего остапа. его взяли в плен проклятые «ляхи». не минуту не может об этом забыть израненный и больной бульба. сначала он решается добыть хоть какие-то вести о сыне. а потом пытается спасти его. но все напрасно. остап погибает. перед казнью он мужественно перенес множество пыток. тарас, несмотря на свое горе, невольно гордился сыном. бульба поддерживает остапа в последнюю минуту, вселив в него мужество и веру.  таким образом, он лишился своих любимых сыновей, ему не легко было перенести такую большую утрату.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdannazarenkomen
bogdannazarenkomen
20.02.2020 12:09
Пейзаж дается и через призму восприятия «зрячих» героев, например матери: «был полдень. солнце тихо катилось по синему небу. с холма, на котором они сидели, виднелась широко разлившаяся река. она пронесла уже свои льдины, и только по временам на ее поверхности плыли и таяли кое-где последние из них, выделяясь белыми пятнышками. на поемных лугах стояла вода широкими лиманами, белые облачка, отражаясь в них вместе с опрокинутым лазурным сводом, тихо плыли в глубине и исчезали, как будто и они таяли подобно льдинам. временами пробегала от ветра легкая рябь, сверкая на солнце. дальше за рекой чернели разопревшие нивы и парили, застилая реющею, колеблющеюся дымкой дальние лачуги, крытые соломой, и смутно рисовавшуюся синюю полоску леса». как видим, картина природы становится подчеркнуто живописной, рассчитанной на сильное зрительное впечатление. кроме того, в композиционном плане имеет место сравнение двух восприятий: мать петра воспринимает природу всеми органами чувств и испытывает от гармоничного слияния с ней огромное наслаждение (она даже забывает на время о сыне). петр же словно попадает в неведомый и полный необъяснимых для него тайн мир запахов. писатель точно определяет его внутреннее состояние: «, он боялся, что упадет куда-то, как будто не чувствуя под собой земли». пейзаж, увиденный глазами матери, столь же живописен, сколь «слышим» пейзаж петра. короленко не упустил ничего зримого в распахнувшемся перед молодой женщиной земном просторе: цвет, форма предметов, перспектива, движение — все нашло в картине свое достойное место. когда же автор приводит ощущения слепого, картина резко меняется. исчезают зрительные образы, зато обостряются звуковые. природа петра — это ощущения, переданные глаголами «ударили», «согрели», «касается», «снимает», «пролегает». все окружающее мальчика для него — холод и тепло, «пустое» до этого пространство то становится плотным, то «разряжается», унося куда-то и опьяняя. затем появляются звуки, которые приносят с собой « яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки, и над всем этим проносился порой протяжный и печальный окрик пахаря на равнине, понукавшего волов над распахиваемой полоской».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота