В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
янина1511
янина1511
27.04.2022 23:30 •  Литература

Произведение :В.Г. Распутина «Век живи - век люби».
ответьте на во Кто главный герой рассказа и чем он близок нам? Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор? ДРУГИЕ ГЕРОИ РАССКАЗА? КАК ОНИ СВЯЗАНЫ СЮЖЕТОМ? Что за человек Митяй? Наши «за» и «против». Есть, значит, люди в круге и есть за кругом — и что же, не может или не хочет он вернуться обратно в круг?» А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»? ПОЧЕМУ МИТЯЙ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ТОГО, ЧТОБЫ САНЬКА НАЗЫВАЛ ЕГО ДЯДЯ? Является ли природа действующим лицом произведения? Какую роль она играет? Отношение Сани к природе. В чем особенность? Главная тема произведения Валентина Распутина. Из чего же складывается идейная нить повествования? Каков смысл названия рассказа? Какие проблемы затрагивает автор в своем рассказе?

Показать ответ
Ответ:
sofiagnip
sofiagnip
15.09.2021 06:45
1) Кто написал Робинзона Крузо?
2)  Как Робинзон Крузо попал на необитаемый остров?
3) Как звали друга Робинзона, которого он нашел на острове?
4)К какому типу книг относится Робинзон крузо?
 
5)Что Робинзону выжить на необытаемом острове, и остаться нормальным человеком?
6)Чем Робинзон занимался на острове?
7)Где на острове поселился Робинзон?
8)Когда Крузо попал на остров , о чем он начал сначало думать?
9)Что Крузо увидел на острове, за много лет его существования, что впервые его напугало?
10)Когда Крузо вернулся домой?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cru555her
Cru555her
20.04.2020 14:18

А. Платонов в годы гражданской войны работал машинистом на паровозе, поэтому в рассказе "В прекрасном и яростном мире" со знанием дела он повествует о трудностях этой работы. 
    Машинист курьерского поезда Мальцев всю жизнь отдал работе, никто не знал и не чувствовал машины так, как он. Поэтому, когда в очередной поездке на дороге произошло ЧП — разряд молнии ослепил Мальцева, — он уверенно продолжал вести машину. Ослепший, он видел ту дорогу, по которой постоянно курсировал, семафоры работали, машина слушалась, хотя впереди, на пути несущегося курьерского поезда, стоял другой состав. Неминуемой катастрофы удалось избежать Мальцева Константин, от лица которого Платонов рассказывает, остановил поезд. 
    — Александр Васильевич... почему вы не позвали меня на когда ослепли?.. 
    — Все: линию, сигналы, пшеницу в степи, работу правой машины — я все видел..." 
    Мальцева осудили за то, что он "сознательно" рисковал жизнью сотен человек, едущих в поезде. 
    Доказать, что Мальцев временно ослеп, было практически невозможно, так как машинист говорил: "Я привык видеть свет, и я думал, что вижу его, а я видел его тогда только в своем уме, в воображении. На самом деле я был слепой, но я этого не знал..." По счастливому стечению обстоятельств Мальцев получает свободу. Но каким образом? С ним проводят эксперимент: повторно ослепляют молнией искусственно созданной установкой Тесла. Мальцев получает свободу и слепнет, кажется, навсегда. 
    И здесь ему Константин — берет с собой в дорогу, позволяет слепому Мальцеву управлять машиной и — чудо! Мальцев прозрел. 
    Можно много говорить о человеке и труде, о Мальцеве, тихо погибавшем без работы. Но главным героем я как раз считаю Константина. Человека, который добивался свободы для невинно осужденного, который говорил: "Что лучше — свободный слепой человек или зрячий, но невинно заключенный?", который "был ожесточен против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека". Он говорил: "Я решил не сдаваться, потому что чувствовал в себе нечто такое, чего не могло быть во внешних силах природы и в нашей судьбе, — я чувствовал свою особенность человека. И я пришел в ожесточение и решил воспротивиться, сам еще не зная, как это нужно сделать". 
    Вот ради чего был написан этот рассказ. Человек — дитя природы, но никакой жизненный процесс не может осудить его, а человек человека —может. Растоптать, уничтожить, лишить свободы. Вовремя подвернувшиеся обстоятельства складываются в факты и "сокрушают избранных, возвышенных людей". Так быть не должно, бороться против обстоятельств нет смысла, а против несправедливости нужно бороться всегда!

Беру!  Беру!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота