В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyaangel13
nastyaangel13
03.05.2023 13:32 •  Литература

Можно мне эссе на тему еркиндик ел мураты

Показать ответ
Ответ:
igor4321tryutr
igor4321tryutr
21.11.2022 11:38
1. О чем тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька?

Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Москву.
Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями.
Все происходящее он воспринимает обостренно.

2. Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» (из повести Л. Н. Толстого «Детство «)? Как характеризуют героя раздумья о Карле Иваныче и об отце?

Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.
Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.

3. Какой представляется матушка горок» повести «Детство»? Когда ее лицо становилось еще лучше? Каким был отец и что было характерно для него (отношения его с другими людьми, особенности его одежды, отношение к музыке, книгам, умение говорить)?

Мать представлялась герою повести почти ангелом: очень ласковая, нежная, красивая. Особенно хорошело её лицо, когда она улыбалась. «Любовь к Богу и любовь к ней как-то странно сливались в одно чувство», - говорит рассказчик.
Отец же был человеком совершенно иного склада. Это был светский человек, приятной наружности. Он имел характер и привычки, мало совместимые с семейной жизнью: играл в карты, в отношениях с людьми добивался уважения, любил, знал и ценил хорошую музыку; книги он читать любил, но предпочитал такие, которые не задевают живых чувств. Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно.

4.Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы ее решение?

Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной. Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения.
Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно.

5.Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам?

В случае с испачканной скатертью по-разному проявляются характеры героев. Николенька понимает, что Наталья Савишна — крепостная, а он дворянин. Именно это доводит его до ярости, до слез. А Наталья Савишна, унизительно наказав мальчика, жалеет его, увидев слезы на его лице. Ошибки, совершаемые героем, он видит, анализирует, переживает перепады настроения, но обычно признает свою вину, чувствует её.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ALESHABELAVIN
ALESHABELAVIN
10.12.2021 19:20
Герда, нигде не найдя Кая, долго плакала. Все вокруг решили, что Кай утонул в реке. Но, когда наступила весна, солнечный свет и ласточки сказали Герде, что не верят в то, что Кай умер. В конце концов она и сама перестала в это верить и решила отправиться на его поиски. Девочка надела свои новые красные башмачки и пошла к реке спрашивать о Кае. Она решила отдать ре­ке свои башмачки, только бы она вернула ей дру­га. Но река не приняла дар Герды, поскольку Кая у нее не было. Девочка же решила, что бро­сила башмачки недостаточно далеко в воду, и влезла в лодку, чтобы бросить башмачки на се­редине реки, но лодка не была привязана и унес­ла Герду. Девочка испугалась, но потом подума­ла, что река, возможно, принесет ее к Каю. Она приплыла к большому вишневому саду, в котором находился домик с соломенной кры­шей, с красными и синими стеклами в окошках. Из домика вышла очень старая женщина с клю­кой, в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами. Она Герду, кото­рая рассказала ей обо всем. Старушка увела де­вочку к себе, а дверь заперла на ключ. У нее в до­ме было очень красиво. Старушка угощала Герду вишнями и расчесывала ей волосы золотым гре­бешком. Чем дольше она расчесывала кудри сво­ей гостьи, тем больше та забывала Кая. Старушка была колдуньей и теперь решила сделать все так, чтобы девочка осталась у нее. Для этого она «по­шла в сад, дотронулась клюкой до всех розовых кустов, и те как стояли в полном цвету, так все и ушли глубоко-глубоко в землю». Сделала это она для того, чтобы розы не напоминали Герде о ее жизни. Девочке прекрасно жилось у колдуньи, часто играла в ее чудесном цветнике на солнце. Про­шло много времени, и Герда начала задумывать­ся о том, какого цветка не хватает в саду старуш­ки. Рассматривая соломенную шляпу колдуньи, она заметила на ней самый красивый цветок — розу и побежала в сад, чтобы найти такой же, но роз нигде не было. Герда опустилась на землю и заплакала, и ее слезы падали как раз на то мес­то, где когда-то был розовый куст. Как только слезы увлажнили земли, куст роз в один миг вы­рос такой же цветущий, как раньше. Герда вспомнила о Кае и том, что его необходимо най­ти. Она спросила у роз, которые побывали под землей, не видели ли они среди умерших Кая. Розы ответили, что нет. Герда решила бежать, и, когда она выбралась за калитку чудесного сада старушки, в котором было лето, то увидела, что на дворе уже была поздняя осень. Она решила спешить в своих поисках и отправилась в путь.

l
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота