В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dimar3256
dimar3256
30.04.2021 21:55 •  Литература

Про Яву(Тореадори з Васюківки)
1. Назви, який це герой у системі образів — головний чи другорядний.
2. Опиши його портрет. Наголоси у відповіді, що насамперед підкрес-
лено в портреті та як портрет характеризує героя.
3. Назви риси характеру героя та вчинки, що відображають особли-
вості його характеру.
4. Прокоментуй, як про героя відгукуються інші персонажі.
5. Зверни увагу, як героя характеризує автор.
6. Зроби висновок, що можна сказати про героя після всебічного зна-
йомства з ним.​

Показать ответ
Ответ:
пума060
пума060
05.08.2022 07:57
Врассказе фазиля искандера «тринадцатый подвиг геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в грузии. действие рассказа происходит во время войны. мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени адольф. главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с , смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение харлампий диогенович - учитель. к товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. он подмечает постоянное благополучие сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность алика комарова и угрюмость шурика авдеенко. но в классе у харлампия диогеновича нет любимчиков. смешным может оказаться каждый. и вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем. главный герой не справился с по . вместо того чтобы попросить у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока . когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил , то харлампий диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок . учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna567894
Anna567894
06.03.2023 20:55

книгу, о которой хочу рассказать, уверена, знают все. многим моим друзьям она не нравится, но я и сегодня помню то чувство, с которым впервые читала ее. это трудно описать. передо мной, как живой, вставал  печорин. я видела человека, который так сильно отличался от всего того, о чем я слышала или читала раньше. и помню, что долго я задавала себе вопрос: «почему? »

и сегодня, спустя какое-то время, когда чувства, вызванные книгой, немного улеглись, я хочу еще раз подумать и понять, ответить на некоторые из моих вопросов.

чтобы говорить о человеке, о его жизни, характере, переживаниях, сначала хочу представить себе этого человека:

« не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями »

« его и брови были черные, несмотря на светлый цвет его волос, — признак породы в »

но самое главное в человеке, на что я сразу обращаю внимание, — это глаза: « не смеялись, когда он это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной они сияли каким-то фосфорическим то был блеск, подобный блику гладкой стали, ослепительный, но »

в душе уже сложился образ, в который я влюблена: красивый, умный, а главное, осталось место загадке, тайне его глаз, окутывающей любого сильного характером человека. сильного в вот что так сильно выделяет печорина на фоне других людей, окружающих его в кисловодске, да и на протяжении всей его жизни. печорин живет среди людей, но остается трагически одиноким. его обвиняют все кругом. он разрушает судьбы людей, причиняя им боль и страдания. вот  бедная девушка, любовь которой к печорину закончилась для нее смертью. ее жизнь была прекрасна и невинна до того, как печорин выкрал ее. он долго добивался ее любви, а добившись, стал постепенно уходить.

я вспоминаю все это, но в душе звучат слова, сказанные печориным с отчаянием в минуту признания перед другом: « ее еще люблю, я ей за несколько минут довольно сладких, я за нее жизнь, — только мне с нею »

и после этого самой хочется крикнуть: «он не виноват, он сам страдает! » а его слова в разговоре с княжной мери: «это становилось невыносимо: еще минута, и я упал бы к ногам »

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота