В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gotov2344433332
gotov2344433332
20.05.2021 23:14 •  Литература

Кроссворд по повести В.Катаева "Сын полка"
1. Что заменяли консервные банки разведчикам? (6 букв)
2. Как называл Биденко, аккуратно завёрнутую ногу в портянке? (7 букв)
3. Что засияло на отмытом носу Вани? (8 букв)
4. "Её любят, холят. Она чисто вытерта, смазана. Если были кое-где дыры или царапины от осколков, то они были тщательно заделаны, закрашены" (5 букв)
5. За этим кустарнником разведчики обнаружили спящего Ваню Солнцева. (12 букв)
6. Куда наносил план местности Ваня Солнцев, находясь в своей первой разведке? (7 букв)
7. Чем владели орудийцы, кроме эмалированной кастрюли? (4 букв)
8. Название шоколада, которым капитан Енакиев угощал Ваню. (5 букв)
9. Что надевают раньше: ремень или сапоги? (6 букв)
10. Имя сына капитана Енакиева. (5 букв)
11. Усовершенствования и улучшения, введённые орудийцами во внешний вид Вани. (5 букв)
12. Кто сопровождал Ваню в Суворовское училище. (7 букв)
13. Время года, когда Ваня Солнцев попал к разведчикам. (5 букв

Показать ответ
Ответ:
mahmetova22
mahmetova22
02.01.2023 21:36
Герой оповідання джека лондона «жага до життя» - переможець чи переможений?   тема.    герой оповідання джека лондона «жага до життя» - переможець чи переможений? сильний людський характер в екстремальній ситуації. анонімність головного героя оповідання дж. лондона «жага до життя» довкілля у зв’язках з головним героєммета: ø          показати силу людського характеру, втілену в образі головного героя оповідання «любов до життя»; розкрити роль пейзажу в художньому творі; ø          розвивати навички аналізу художнього твору, навички роботи в групах інтерактивними ; ø          виховувати повагу до сили людського характеру, кмітливість, оптимізмі стичний погляд на життя, впевненість у своїх силах.тип уроку – урок-роздум, інтегрований урок на основі безпеки життєдіяльності (обж)обладнання: портрет письменника, ілюстрації до твору, виставка творів дж. лондона та творів    письменників світової літератури на відповідну тематику.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gamer2222
gamer2222
16.11.2020 23:41
1определение места героя среди других персонажей.  2 степень участия и его роль в конфликте (эпизоде) .  3 наличие прототипов и автобиографических черт.  4 анализ имени.  5 портрет. внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.  6 речевая характеристика.  7 описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.  8 семья, полученное воспитание, жизни. род занятий.  9 черты характера. эволюция личности в процессе развития сюжета.  10 поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.  11 прямая авторская характеристика. отношение к герою других персонажей произведения.  12 сопоставление с другими персонажами или героем другого автора.  13 оценка персонажа его современниками.  14 герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. определение типического и индивидуального в герое.  15 ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота