Контрольний твір за змістом трагедії В.Шекспіра "Гамлет".
Образ Гамлета
План -характеристика літературного героя
1.Герой,його місце серед інших персонажів.
2.Його участь у конфлікті твору.3.Портретна
характеристика.4.Сім'я, виховання, освіта.
5.Характер.6.Взаємодія з іншими персонажами
твору.7.Авторське ставлення до героя.8.Ваша
оцінка персонажа, актуальність образу.
В робочому зошиті записати сьогоднішню
дату,тему,план та сам твір
Відповідь:
1. Читатель встречается с повзрослевшими героями трилогии.
2. Николай поступает в университет.
3. Как юноша отмечает это событие.
4. Николай наносит визиты старым знакомым.
5. Юноша знакомится с семьей своего друга Нехлюдова и влюбляется в Любовь Сергеевну.
6. Размышления Николая о любви, о прочитанном в книгах, об отношении к людям.
7. Отец вторично женится. Они переезжают в Москву. Отношение детей к мачехе.
8. Николай побывал на взрослом балу. Он разочарован.
9. Провал экзаменов в университет.
Пояснення:
Главные герои в стихотворении Некрасова "Крестьянские дети" охотник (рассказчик) и дети простых крестьян. В первой части охотник встречает детей, которые не скрывают своего любопытства и непринужденно описывают свои впечатления о незнакомом человеке. Некрасов сравнивает детей с цветами, цитата из стихотворения.
Дети, не видевшие в своей жизни ничего, кроме тяжелого труда, с удивлением смотрят на диковинное ружье, сапоги, бороду охотника, им все интересно и только самый маленький испуганно шепчет "Прибьет". По характеру разговора детей можно сделать вывод, что дети выросли в любви и ласке, раз они не боятся чужака, но жизнь уже научила их, что мир не так хорош и есть люди, которых нужно опасаться. Крестьянские дети тоже люди подневольные, что скажет барин, то и надо делать.
Несмотря на тяжесть жизни, дети умеют играть, цитата из стихотворения .
В свободные минуты их жизнь наполнена играми, забавами, дружеским общением. Они родителям, а родители дают детям время побыть детьми.
Некрасов дает читателю представление о жизни крестьянских детей, описывая их повседневные дела, описание грибной охоты подчеркивает неиспорченность детей, которые лишнего не возьмут, но с удовольствием рассматривают найденный гриб.
Контраст в жизни детей наполняет душу автора болью за детей, из которых могли бы вырасти достойные люди своей страны, но их жизнь ложилась иначе