Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Надпишите над деепричастиями вид. Произведите морфологический разбор деепричастия встретив (предложение 4).
Тимошка часто пр..ходил на мостки и см..трел в воду. Вот и сейчас он увид..л лягушку поднявш..юся со дна ю между ш..рокими листьями кувшинок свою пуч..глазую морду. Лягушка пахнущ..я тиной была из враждебного мира. Встретив её на берегу Тимошка (не)про..вил к ней (н..)какого интереса. Он бр..згливо морщ..лся ст..раясь (как)нибудь (не)наступить (на)неё. (Не)упуская (из)под к..нтроля лягушки Тимошка наблюдал за озером. Вот он вн..мательно сл..дит за проплыва..щ..ми рыбами.
Д..ловито (про)плыл жук-плавунец помах..вая своими ножками-вёслами. А вот сверху медленно кружась опустился на воду дубовый лист. (По П
В словосочетание “кладовая солнца” автор вкладывает большое значение. Вспомним о том, что Пришвин был агрономом, биохимиком, исследователем, следил за развитием современной ему науки. В «Кладовой солнца» он выступил не просто как писатель, но и как просветитель. В простой и ясной форме автор рассказывает о серьёзных естественнонаучных открытиях. Солнце отдаёт своё тепло растениям, растения отмирают и падают на дно болота, и там накапливается постепенно слой торфа. Торф — это природное богатство, которое жизнь на земле копила веками. Но целебная клюква, деревья и травы, животные и птицы этого болота — это тоже кладовая природы.
Первоначально «Кладовая солнца» называлась «Друг человека» .
Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.