Любовь Снегурочки – искупление грехов берендеев. Принимая эту жертву, бог солнца Ярило сменяет гнев на милость и возвращает берендеям свет и тепло, совет и любовь. Не эгоизм, а бескорыстная и беззаветная любовь человечество – такова вера А.Н. Островского.
1
2.
Умными вещами нельзя хвалиться, нельзя обращать их во зло людям и нельзя продавать. Это волшебные вещи.
1
Анализ и интерпретация текста
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
4-5
Представляет подробный анализ использованных в эпизоде языковых средств, комментирует их, характеризует героя, определяет роль данного отрывка в произведении.
Учителю нужно обратить внимание на то, чтобы ученик не затрагивал сюжет произведения, а опирался лишь на данный эпизод.
2-3 Хороший анализ используемых языковых средств, с некоторым комментарием их роли в эпизоде, характеризует героя с некоторыми отклонениями от эпизода, определяет роль данного отрывка в произведении.
0-1
Слабый анализ используемых языковых средств. При характеристике героя переходит на пересказ, частично определяет или не определяет роль данного отрывка в произведении.
Оценка и сравнительный анализ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
9-10
Эффективно выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, четко сформулированное свое мнение, имеет Учащиеся выполняют по выбору одно из двух предложенных заданий, 31
ПРОЕКТ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
полностью связную структуру.
составленных на основе изученного материала четверти. При проверке следует обратить внимание на умение оценивать, приводить аргументы.
7-8
Хорошо выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, свое мнение, имеет связную структуру.
5-6
Старается оценить высказывание, выражает свое мнение о высказывании, ответ в основном имеет связную структуру.
3-4
Затрудняется оценить чужое высказывание, слабо выражает свое мнение. ответ, в основном, понятный, но несвязный.
1-2
Оценка высказывания отсутствует. Неясно изложены мысли, ответ запутан.
Спільні риси:сильні,витривалі,прекрасно володіли тогочасною зброєю,істинні воїни,хоробрі,розумні,справедливі.Почнемо з Гектора. Гектор людяний. Він ні разу косо не глянув на Єлену, а це ж вона винна у всіх бідах троянців, не дорікнув їй гірким словом. І до брата свого Паріса, винуватця Троянської війни, він не відчуває ненависті. Він досадує на недолугість та зніженість Паріса й кидає йому в обличчя гіркі докори. Але варто Парісові визнати його, Гектора, правоту й просити пробачення, як гнів Гектора охолоджується, і він готовий вже усе простити Парісу. Він люблячий чоловік і батько.Проте головною відмінністю є надзвичайна людяність порядність Гектора та надмірна гнівливість і жорстокість Ахілла.
D
1
2
A
1
3
B
1
Итого
3
2-е задание
№
ответы
Балл
1.
Любовь Снегурочки – искупление грехов берендеев. Принимая эту жертву, бог солнца Ярило сменяет гнев на милость и возвращает берендеям свет и тепло, совет и любовь. Не эгоизм, а бескорыстная и беззаветная любовь человечество – такова вера А.Н. Островского.
1
2.
Умными вещами нельзя хвалиться, нельзя обращать их во зло людям и нельзя продавать. Это волшебные вещи.
1
Анализ и интерпретация текста
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
4-5
Представляет подробный анализ использованных в эпизоде языковых средств, комментирует их, характеризует героя, определяет роль данного отрывка в произведении.
Учителю нужно обратить внимание на то, чтобы ученик не затрагивал сюжет произведения, а опирался лишь на данный эпизод.
2-3 Хороший анализ используемых языковых средств, с некоторым комментарием их роли в эпизоде, характеризует героя с некоторыми отклонениями от эпизода, определяет роль данного отрывка в произведении.
0-1
Слабый анализ используемых языковых средств. При характеристике героя переходит на пересказ, частично определяет или не определяет роль данного отрывка в произведении.
Оценка и сравнительный анализ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
9-10
Эффективно выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, четко сформулированное свое мнение, имеет Учащиеся выполняют по выбору одно из двух предложенных заданий, 31
ПРОЕКТ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
полностью связную структуру.
составленных на основе изученного материала четверти. При проверке следует обратить внимание на умение оценивать, приводить аргументы.
7-8
Хорошо выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, свое мнение, имеет связную структуру.
5-6
Старается оценить высказывание, выражает свое мнение о высказывании, ответ в основном имеет связную структуру.
3-4
Затрудняется оценить чужое высказывание, слабо выражает свое мнение. ответ, в основном, понятный, но несвязный.
1-2
Оценка высказывания отсутствует. Неясно изложены мысли, ответ запутан.
32Объяснение:
Спільні риси:сильні,витривалі,прекрасно володіли тогочасною зброєю,істинні воїни,хоробрі,розумні,справедливі.Почнемо з Гектора. Гектор людяний. Він ні разу косо не глянув на Єлену, а це ж вона винна у всіх бідах троянців, не дорікнув їй гірким словом. І до брата свого Паріса, винуватця Троянської війни, він не відчуває ненависті. Він досадує на недолугість та зніженість Паріса й кидає йому в обличчя гіркі докори. Але варто Парісові визнати його, Гектора, правоту й просити пробачення, як гнів Гектора охолоджується, і він готовий вже усе простити Парісу. Він люблячий чоловік і батько.Проте головною відмінністю є надзвичайна людяність порядність Гектора та надмірна гнівливість і жорстокість Ахілла.