В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fearsomehusky
fearsomehusky
08.01.2020 12:10 •  Литература

Класс . План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку. 1 четверть. Дата: 7-13.09

Раздел 1 : КУЛЬТУРА: ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ.

Урок 6

Тема: 1.6 ЯЗЫК-ВАШ ДРУГ ИЛИ ВРАГ?

Цель для уч-ся: на этом уроке вы узнаете о изучения климата и научитесь правильно писать слова, исправляя орфографические ошибки в тексте.

Этапы работы:

I.

1. Прочитайте информационную карточку № 1 и выполните задания:

- Прочитайте части текста.

- Расположите их так, чтобы текст стал последова¬тельным. ( располагайте их прямо в этой информационной карточке!)

- Для связи частей текста используйте выражения: однажды, в первый день, на второй день, в конце, расположив их в начале каждого абзаца.

- Эти выражения впишите в выделенные строчки!

- Выпишите выделенные словосочетания, допишите в них окончания в словах.

– Озаглавьте эту притчу.

Информационная карточка № 1 Читаем

1. _____ Эзоп опять приготовил языки. Хозяин и гости изумились.

– Мне приказали накрыть самый лучший стол, из лучш ___блюд, – пояснил Эзоп, – а что может быть лучше языка! С языка мы познаем науки и получа¬ем знан____, разрешаем проблемы, просим, примиряемся, даём советы, исполняем вдохновляем на творчество. При языка возводятся города, формируется культура. Считаю, что нет ничего необходимее языка.

2. ______ Ксанф, слугой которого был Эзоп, позвал гостей на обед и приказал Эзопу приготовить блюда: в первый день самые плохие, а на второй – самые лучшие.

3. ______ Ксанф так рассерчал, но придраться ни к чему не смог.

4. ______на первое, на второе и третье Эзоп приготовил язык – жареный, вареный, соленый.

– Почему ты подаёшь нам одни языки? – во гости.

– Мне велели приготовить сам___ плох__ обед, а что может быть хуже языка? Только из-за языка люди наносят обиду друг другу, ругаются, лгут, льстят, враждуют. Из-за языка мы становимся враг___, рушим города и даже цел___ государства. Он вносит в нашу жизнь войны и зло. Может ли быть что-то хуже языка?

II.

1. Прочитайте информационную карточку № 2 и выполните задания:

-Какие из данных утверждений можно отнести к теме этого текста?

-Какие из данных утверждений можно отнести к основной мысли этого текста?

Информационная карточка № 2

1) Эзоп приготовил только язык.

2) Нет ничего необходимее языка.

3) Хозяин и гости изумились.

4) При языка развивается культура.

5) Рассердился Ксанф, но придраться не смог.​


Класс . План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку. 1 четверть. Дата: 7-13.09Р

Показать ответ
Ответ:
Mashannjjj
Mashannjjj
29.08.2021 13:49

Законов на Сечи было мало, но были они жестокими. Воровство на Сечи считалось бесчестием для всего казачества. Вора привязывали к столбу и каждый, кто проходил мимо, обязан был ударить его дубиной. Не оставались без наказания и казаки, не платившие долг, — должников привязывали к пушке, а потом кто-нибудь из друзей выкупал его. Самая страшная казнь была за смертоубийство — убитого и живого убийцу вместе зарывали в землю. Войны и суровые условия жизни воспитывали в украинских казаках пренебрежение к комфорту и роскоши, чувство товарищества, братства, мужество и стойкость — все качества, которые должны быть у настоящего воина, готового в любую минуту на самопожертвование. На Сечи придерживались обычаев, которые передавались от отца к сыну.  Это как раз было в произведении Тарас Бульба 

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiyabutina667
sofiyabutina667
05.05.2022 21:49
Однажды во время небольшого привала крепостной Степан увидел необычную девушку и сразу понял, что это Хозяйка Медной горы. Она приказала людям уйти из ее владений и прекратить добычу драгоценных камней. Позже приказчик, которому Степан передал слова Хозяйки Медной горы,  приказал выпороть Степана, затем его отвезли в сырую шахту и приковали цепями, заставив добыть как можно больше малахита. Хозяйка Медной горы ему и показывает свое богатое приданое, но Степан отказывается жениться на ней, потому что у него есть невеста, деревенская девушка Настя. Степана заставляют добывать как можно больше малахита, он получает свободу и женится на Насте, но он стал грустить и часто ходить к руднику.
Вскоре Степана находят мертвым, а около него красивую, горько плакавшую, малахитовую ящерицу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота