Какой из этих выводов нельзя сделать из «Сказания о белгородском киселе»? Ум и смекалка даже в кажущейся безвыходной ситуации. Лучше заранее сдаться, чем сражаться и проиграть. Умом можно победить силу. Не стоит сдаваться, даже если поражение кажется неизбежным. ответить!
Но, несмотря на все обилие его отрицательных черт, в образе Емельяна Пугачева можно все-таки найти еще несколько его достоинств. В повести показаны замечательные Пугачева как руководителя. Его действия противопоставлены бездарным действиям царских генералов. Ведь он руководил войском так, что его боялись и шли за ним толпами, а в Белогорской крепости мирные жители вместо неповиновения начинали выходить с хлебом и солью, а после этого руки ему целовали. Даже после разгрома он нашел силы снова продолжить войну. руше.А так же он юыл мужиком даже очень смекалистым, это показано в тексте, когда он указывает путь Петру. В сцене беседы Пугачева с Гриневым после помилования раскрываются многие положительные качества предводителя восстания. Мы видим, что Пугачев близок к народу, справедлив. Ему свойственны народная мудрость и проницательность. Это позволяет герою трезво оценивать и свои силы, и возможности народного войска. Таким образом, Пушкин изображает Пугачева как противоречивый характер, в котором сочетаются и положительные и отрицательные качества. Мне кажется, что Емельян Пугачев - незаурядная личность, с очень сильным характером и яркими талантами. Но все-таки я считаю что он больше положительный герой, чем отрицательный, ну по крайней мере в данном произведении особой жестокости в нем нет ,т.к. убил он всего лишь 3 человек, скорее он просто освободиться от оков власти и другим. Так что я испытываю большую симпатию к нему, как к человеку.
Между рассказом «Уроки французского» и снятому по его мотивам фильму кардинальных отличий нет, сюжет полностью сохранен. Тем не менее, можно отметить некоторые особенности:
1. Фильм лучше и глубже передает чувства героев, их переживания, все то, что сложно выразить словами в рассказе. Он более эмоциональный. А в рассказе больше уделяется места рассуждениям, внутреннему диалогу героев.
2. Фильм более подробен, чем рассказ, и содержит некоторые сюжеты, которые в рассказе отсутствовали. Так, в рассказе ничего не говорится о походе мальчика с мамой в больницу и диагнозе «малокровие», о том, кто воровал у него хлеб.