В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lop1234kop
Lop1234kop
27.09.2022 07:40 •  Литература

Посогите

кому не сложно

и не баньте​


Посогите кому не сложно и не баньте​

Показать ответ
Ответ:
vlasyukksterin
vlasyukksterin
01.02.2020 19:24

Автор «Ревизора» создает массу смешных ситуаций, в которых читатель может увидеть облик всех героев пьесы, разоблачить их черты характера и манеру поведения.Ярче всего Николай Васильевич описывает персону городничего, ведь именно он был самым важным человеком уездного городка. Анализируя его поступки и повадки, мы понимаем, что этот человек самый настоящий мошенник, который проворачивает аферы для того, чтобы нажить побольше денег. Он берет взятки, он совершенно не придерживается норм закона. Для него не существует никаких моральных рамок. Он со спокойной совестью обчищает казну, забирает денежные средства, выделенные для строительства церковного храма. Лавки и прилавки купцов уездного города он считает своими и берет из них все, что ему пожелается. Поборы и налоги успешно складываются в карман семьи городничего.

Кроме его персоны, автор описывает образ судья Ляпкина–Тяпкина, который решает дела только через взятку. Он совершенно не образован, в его арсенале прочитанных книг можно от силы насчитать 5 или 6 произведений.

Хлопов – смотритель училищ был необычайным трусом и запуганным. Думаю, этому была своя причина.

Почмейстер Шпекин давно потерял всякую духовность и моральность. Он начал с того, что вскрывал чужие письма и читал их смысл, а закончил тем, что высмеивал содержание писем в открытую, на собрании других жителей городка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BovolskajLesj
BovolskajLesj
18.04.2022 10:10

«Гуси-лебеди» — волшебная сказка о смелой девочке, которая своего братца. Но это произошло в самом конце сказки. А в начале её девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и её беречь братца. Как-то она заигралась с подружками — и братца унесли гуси-лебеди. В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!».

Сказка очень динамична, в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: «налетели», «подхватили», «унесли», «метнулись», «пропали». Они передают также всю остроту ситуации. Как и в любой волшебной сказке, в «Гусях-лебедях» есть чудесные выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на только тогда, когда девочка выполняет их съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки. Сказка привлекает занимательным сюжетом, даёт пример в беде, пример торжества добра над злом. Но она ещё и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота