Классическая комедия всегда отражала повседневную жизнь в ее обычных бытовых проявлениях. Причем, чаще всего в отрицательных. Герои же – люди, далекие до нравственного идеала. Их несостоятельность показывалась при смеха, либо доброго, либо же злого, сатирического. Цель комедии классицизма – высмеять недостатки, отрицательные качества человека, такие, как лень, глупость, грубость, расточительность, чудаковатость.
Но все же комедии имели и общественную значимость. Идеальным человеком был тот, который выше личных ставил государственные интересы. Черты, выходящие за рамки таковых, также высмеивались на страницах произведений.
В комедии «Мещанин во дворянстве» показана попытка буржуа вырваться из привычного сословного круга и войти в высшее общество. Мольер осуждает Журдена за его стремление жить в аристократической роскоши, пустой и никчемной, за желание разорвать связь с тем окружением, в котором родился и жил. Автор считает, что необходимо сохранить чистые человеческие чувства и не претворяться тем, кем ты на самом деле не являешься.
Классическая комедия всегда отражала повседневную жизнь в ее обычных бытовых проявлениях. Причем, чаще всего в отрицательных. Герои же – люди, далекие до нравственного идеала. Их несостоятельность показывалась при смеха, либо доброго, либо же злого, сатирического. Цель комедии классицизма – высмеять недостатки, отрицательные качества человека, такие, как лень, глупость, грубость, расточительность, чудаковатость.
Но все же комедии имели и общественную значимость. Идеальным человеком был тот, который выше личных ставил государственные интересы. Черты, выходящие за рамки таковых, также высмеивались на страницах произведений.
В комедии «Мещанин во дворянстве» показана попытка буржуа вырваться из привычного сословного круга и войти в высшее общество. Мольер осуждает Журдена за его стремление жить в аристократической роскоши, пустой и никчемной, за желание разорвать связь с тем окружением, в котором родился и жил. Автор считает, что необходимо сохранить чистые человеческие чувства и не претворяться тем, кем ты на самом деле не являешься.
2.После того, как Постникова наказали, куда его отнесли? ( В полковой лазарет)
3.Название полка, где служил главный герой рассказа? (Измайловский)
4.Как наказали рядового Постникова? (Дали две сотни розог)
5.Кто выдал себя за утопающего? (Офицер)
6.В какие дни января происходили события рассказа? (Около крещения)
7.Чем наградили офицера, который будто бы утопающего? (Медалью)
8.Фамилия батального командира? (Свиньин)
9.Что услышал часовой, когда стоял на пасту? (Как утопающий зовет на )
10.Что хотел показать Лесков в своем рассказе? (Бесправие царского режима)