В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikaknekto
nikaknekto
18.10.2020 22:22 •  Литература

Какое впечатление они производят на нас сегодня?​ это история

Показать ответ
Ответ:
Михаил684
Михаил684
22.12.2022 07:37
1)Страшнее , конечно власть князя.Пушкин в своих произведениях не раз затрагивает темы рабства и власти , а в стихотворении "Анчар" это видно лучше чем где-либо.
2)О "Древе яда" рассказывало много легенд.Я вижу его одиноким и страшным.Тёмный ствол , увядшая от яда листва и стекающая по стволу смола - всё это по-моему точно описывает Анчар.
3)Князь - властный и гордый человек.В нём нет ничего человеческого: ни доброты , ни сожаления.Для него главное - победа и ничего больше.
4)Я думаю , Пушкин назвал Анчар "Грозным часовым" из-за того что он будет стоять очень долго , ведь мало кто осмелится к нему приблизиться.Ведь даже "К нему и птица не летит , и тигр не идёт...".Даже животные обходят стороной грозное дерево.
5)У Владыки есть много слуг , которые боятся его ослушаться.Благодаря его власти он может получить что угодно , пусть это даже ядовитая ветвь дерева.Он не только "Владыка" всех своих слуг , но так же он устрашает своих врагов стрелами , пропитанными ядом.
6)В первой части рассказывается о самом "Древе яда" , а во второй о жестокости людей.В обоих частях произведения рассказывается о зле и страхе , перед деревом или же перед владыкой.
70Стихотворение названо А.С.Пушкиным так , потому что за основу своего произведения он брал легенду о "Ядовитом древе"(Анчаре).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArinaBar24
ArinaBar24
20.05.2022 17:10

Пимен Великий родился в Египте около 340 года.

В молодости он отправился в знаменитую монашескую общину в Скитской пустыне не один, он увлек за собой старшего брата Анубиса и нескольких младших. В 407 г. набег берберов вынудил монахов покинуть Скит и поселиться в развалинах языческого храма в Теренуфисе. Маленькой общиной по очереди руководили Анубис и Пимен. Днем братья работали до полудня, в самую жару три часа читали, затем собирали хворост, а из двенадцати ночных часов четыре работали, четыре пели псалмы, четыре спали. Пимен сам иногда ничего не ел по неделе, но ученикам советовал не изводить себя чрезмерно: «Мы постимся не чтобы убить наши тела, а чтобы господствовать над ними». Пимен считал необходимым сохранить память о своих предшественниках, советовал монахам вспоминать изречения старцев, «и вы найдете в них и Благодаря Пимену появился на свет сборник монашеских изречений, среди специалистов известный под греческим названием «Апофегмата» («Афоризмы»), причем из тысячи афоризмов и рассказов около четверти посвящены самому Пимену. Пимен всегда был готов действовать по ситуации, а не по традиции. Это разочаровывало его учеников, искавших ценных указаний, зато его советы не устарели по сей день, в отличие от большинства уставов. Например, на вопрос, что лучше: говорить или молчать, старец сказал: «Говоришь для Бога – молодец, для Бога молчишь – опять молодец». «Злоба никогда не уничтожит злобы», – говорил старец. Он поборол зло в себе, – и поэтому смог найти очень простое решение вопроса, который мучает многих «добрых» людей: сможет ли сатана. Пимен считал, что будет мучаться в одном месте с сатаной, предоставляя другим возвышенно философствовать о возможности покаяния беса, оставляя себе униженное смирение. Считавший себя средоточием сатанинской злобы, смог познать милосердие Божие: в эпоху, когда каждый грех отмаливали по особому прейскуранту (до пятнадцати лет слез и коленопреклонений на искупление самых тяжких мерзостей), Пимен заявил, что три года покаяния вполне можно заменить тремя днями, лишь бы от сердца каяться. Он знал, что Бог не отвечает злобой на злобу, не нуждается в «штрафах», а в смиренных и любящих сердцах. «Если мы скроем грехи братьев, то и Богскроет наши грехи», – сказал Пимен. Его изречения часто формально противоречивы, поскольку говорились разным людям в разных ситуациях. Одному монаху, которого осаждали богохульные мысли, Пимен посоветовал обращаться к дьяволу со словами: «Пусть богохульство падет на тебя, ведь оно не мое, оно мне не нравится». А другому монаху, который и без всякого совета слишком часто сваливал всю вину на сатану, Пимен сказал: «Дьявол! Вечно у вас дьявол виноват. А по-моему, это все от самоволия». Он остро чувствовал, что монаху нужно постоянно напоминать как легко забыть о цели монашества и вместо покаяния заняться самоедством: «Люди не должны тратить время ближнего, спрашивая совета, когда совет не нужен или нежелателен». «Молчание не добродетель, когда милосердие требует говорить». «Живая вера заключается в том, чтобы поменьше думать о себе и быть добрее к окружающим».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота