Автор сравнивал особенности развития хозяйства крестьян Орловской и Калужской губернии. Но важнее было восприятия этого быта и крестьян автором. Проявлявшийся в каждой строчке его пытливый и наблюдательный ум, симпатия к простому человеку, поведения героев, их манер, речи, привычек, взглядов на жизнь — всё воспринималось читателем тех лет как нечто новое, ценное, прогрессивное. И это вторая и главная причина, почему рассказ «Хорь и Калиныч» стал визитной карточкой всего цикла рассказов писателя. Много в этом рассказе познавательного.
Сочинение Литература нам понять свои поступки , осознавать их и многое другое. Чему же учит произведение « Кавказский пленник?» Проищведение «Кавказский пленник» учит что надо быть как Жилин. Жилин-целеустремленный. Это провляется в тот момент , когда его поймали в плен , он добился своей цели и не стал здаваться. Другое его качаство - сообразительность. Вспоминаем, когда Жилину сказали лечить татарина , он не стал говорить что он не вврач , он просто намешал воду с песком решив что татарин и сам выздрет Костылин - полная противоположность Жилина . Жилин- предатель , он бросил друга , когда за ним гнались татары.Так же Костылин не надеется на себя и ждет от кого то , это мы наблюдаем когда он не стал как Жилин сам бежать из пленна.
Литература нам понять свои поступки , осознавать их и многое другое. Чему же учит произведение « Кавказский пленник?»
Проищведение «Кавказский пленник» учит что надо быть как Жилин. Жилин-целеустремленный.
Это провляется в тот момент , когда его поймали в плен , он добился своей цели и не стал здаваться. Другое его качаство - сообразительность. Вспоминаем, когда Жилину сказали лечить татарина , он не стал говорить что он не вврач , он просто намешал воду с песком решив что татарин и сам выздрет
Костылин - полная противоположность Жилина .
Жилин- предатель , он бросил друга , когда за ним гнались татары.Так же Костылин не надеется на себя и ждет от кого то , это мы наблюдаем когда он не стал как Жилин сам бежать из пленна.