В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Стихотворение Есенина любое План:
1. Автор и название стихотворения. 2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). 3. Эмоциональная окраска и жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет. 4. Общая тематика стихотворения (пейзажная, общественно-политическая, любовная, философская лирика…). 5. Тема, идея стихотворения. 6. Образы стихотворения. 7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора (подобрать «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов; проанализировать художественные приёмы, которые использует автор): Тропы - слова и обороты, которые употребляются в образном (переносном) значении: 1. эпитет - художественное определение; 2. сравнение – сопоставление предметов и явлений; 3. аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; 4. ирония - скрытая насмешка; 5. гипербола - художественное преувеличение; 6. литота - художественное преуменьшение; 7. олицетворение – неживые предметы наделяются качествами человека; 8. метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений (союзы «как», «словно»); 9. перифраза - описательное выражение, употребленное вместо того или иного слова, понятия, образа (солнце русской поэзии = А.С. Пушкин); 10. паралеллизм - однородное синтаксическое построение предложений или их частей. Стилистические фигуры: 1. повторы (рефрен); 2. риторический во обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 3. антитеза (противопоставление); 4. градация (например: светлый - бледный - едва заметный); 5. инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; 6. умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам. Поэтическая фонетика: 1. аллитерация - повторение одинаковых согласных; 2. ассонанс - повторение гласных; 3. анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; 4. эпифора - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. Использование лексических средств (синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы). 8. Стихотворный размер: А) двусложные размеры: '_ _ / '_ _ / '_ _ хорей; _ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб; Б). трехсложные размеры: '_ _ _ дактиль; _ _' _ амфибрахий; _ _ _' анапест. _ _ пиррихий (пропуск ударения в двусложном размере) В). верлибр (свободный или белый стих) 9. Рифма: аабб - парная; абаб - перекрестная; абба - кольцевая. 10. Образ лирического героя, авторское "Я". 11. Ваши впечатления о стихотворении.

Показать ответ
Ответ:
zebrakod
zebrakod
10.02.2021 13:03

ответ:

1.автор н.в. гоголь,повесть тарас бульба                                                                   2.борьба за свободу на родины.любовь к семье                                                   3.тарас бульба,андрий, остап.из всех героев нравиться остап потомучто он терпел все мучения перед казнью.меня воодушевила его стойкость к   испытаниям.                                                                                                           4.у тараса бульбы было двое сыновей, которые только что вернулись из киевской академии. андрий и остап. бульба - знатный казак и он на следующий же жень забирает сыновей в степь вести казачью жизнь. вскоре поляки напали на русь и казаки едут воевать против них. вскоре в польше они крепость и ждут. андрий же узнает в жителях девушку, которую он любит и попадает внутрь и ей. далее начинается битва. бульба убивает андрия. остапа забирают в плен. тарас бульба избежал подобной участи. далее тарас становится свидетелем казни остапа и вместе со своим войском мстит полякам. в конце книги тараса сжигают поляки, но он успевает спасти свое войска от смерти.

объяснение:

5.повесть учит не предавать родину,учит патриотизму.а заставила задуматься над тем как жесток мир

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маис555
Маис555
11.11.2020 07:58
Рассказ очень интересный. Герой рассказа вспоминает свои детские годы, когда дети зачастую были голодны, а пряник в форме коня представлялся им очень большой ценностью. Его так редко покупали. возможно, он дорого стоил. Герой рассказа маленький мальчик, должен был собрать в лесу ягоды, а бабушка обещала продать их и купить ему заветный пряник .Но под наущением своего друга Саньки он сел ягоды, и чтобы скрыть свой проступок. он насовал в туесок травы, и только сверху прикрыл ягодами. Мальчик со страхом ждал возвращения бабушки с базара, и конечно был уверен. что бабушка не т точто не привезет ему пряник. но и накажет его. Но бабушка, опозорившисьперед покупательницей на базаре, все же купила ему пряник. Она конечно смльно ругалась. но пряник ему дала. Мальчику было оченьстыдно. А бабушка, добрая душа. она жалела своего внука. потому что он был сирота. Этот рассказ учит доброте. великодушию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота